Как перестать терять клиентов с помощью уведомлений в DIKIDI

Отправляйте клиентам уведомления, чтобы они приходили к вам вовремя и возвращались на услуги снова.

В DIKIDI появилась новая функция для частных специалистов в сфере услуг — полуавтоматическая отправка уведомлений. Она поможет вам не забыть отправить уведомление и облегчит задачу написания сообщений.

Что можно сделать с помощью уведомлений?

  • Напомнить, что у клиента скоро запись, чтобы он не забыл и не опоздал на услуги
  • Сообщить, что запись переносится или отменяется
  • Попросить написать отзыв
  • Пригласить на повторный визит через какое-то время после процедуры

Всё это не только повысит уровень вашего сервиса, но и поможет выстраивать с клиентами долгосрочные отношения.

Как перестать терять клиентов с помощью уведомлений в DIKIDI

Как это работает?

Ручная отправка уведомлений в DIKIDI работает по такой схеме: программа автоматически создает сообщения уведомлений, а вы отправляете их вручную. Так вы экономите время на написание сообщений и точно не забудете их отправить.

Какие мессенджеры и соцсети доступны для отправки?

Уведомления можно отправлять через 7 каналов:

  • SMS
  • WhatsApp
  • Viber
  • Telegram
  • Instagram
  • VK
  • Facebook

Сколько это стоит?

Ручные уведомления могут быть активированы в любом платном тарифе, начиная с тарифного плана Минимальный. Стоимость использования на 1 месяц начинается от 187 рублей/месяц (при оплате на 12 месяцев).

Уникальное предложение — попробуйте 2 недели бесплатно

Прямо сейчас мы предлагаем 2-недельный пробный период для любого тарифного плана. Попробуйте ручные уведомления и другие функции dikidi абсолютно бесплатно!

Для этого перейдите в меню «Еще" в приложении DIKIDI Business, выберите "Тарифные планы" и активируйте пробный период. Затем в разделе "Уведомления" перейдите в "Настройки» и выберите Ручная отправка — Активировать.

Посмотрите, как это выглядит:

11
Начать дискуссию