Подборка полезных Google-таблиц: для учёта финансов, оценки навыков, создания отчётов и других целей Статьи редакции
Шаблоны и инструкции по их созданию, которые публиковали пользователи vc.ru.
Для личного пользования
- «Google Таблицы» как замена приложения для учёта ежедневных трат CoinKeeper.
- Организовать семейный бюджет с помощью «Google Таблиц».
Для бизнеса
- Как вести управленческий учёт в таблице Google.
- Шаблон таблицы временного планирования проектов.
- Google-таблицы для учёта финансов в микробизнесе.
- Инструкция по созданию автозаполнения договоров в таблице.
- Инструкция: создание управленческих отчётов с помощью «Google Таблиц».
- Шаблоны финансовых отчётов для малого бизнеса: ДДС, ОПиУ, баланс.
- Как можно оценивать навыки в команде.
- Генератор UTM-меток в «Google Таблицах».
- Шаблон таблицы для управления рентабельностью проектов.
- Шаблон таблицы финансового учёта, в которую можно вводить данные через чат-бота в Telegram.
- Сравнить банковские комиссии на снятие наличных со счёта ИП.
4
показа
254K
открытий
2
репоста
Ребята знающие и умеющие в автоматизацию бизнеса. Прошу Вашего опытного и мудрого слова!)
На нашем предприятии (малый бизнес, вал чуть более 60 млн/год) настал вопрос реструктуризаций, внедрений новых учётов и документов (кассовые разрывы, недостачи и т.п. стали нормальным явлением, гендир уже не может всё и сами). Доселе работали в екселях, между офисом и точками вся коммуникация через почту и пересылка наряд заказов, договоров также через нее. 1С использует только бухгалтер и совершенно обособленно от всех.
Собственно вопрос - на предприятии такого уровня есть ли смысл запариваться с переходом на полную автоматизацию, внедрять за бешенные деньги 1с (так как нетиповое производство, то много придётся индивидуально разрабатывать), обучать женщин уже довольно нефертильного возраста софту и т.п., либо разумнее сосредоточиться на тех же эксель документах, но доработать их, вывести новые показатели, новые контроллеры, а также создать зоны ответственности между работниками и документами? У кого есть опыт?
Helg Krakhmalev, добрый день!
Опыт есть. Выбор неочевиден - нужны детали.
- оценить размер потерь по составляющим;
- составить прогноз роста бизнеса, как это будет влиять на разные потери;
- протестировать бюджетные варианты предотвращения потерь: что-то будет очень хорошо работать, а что-то не сработает.
После этого, а также знакомства с бизнесом можно рассмотреть варианты использования 1С. И уже выбирать между 100% расходами на автоматизацию на 1С при отсутствии 100%-го результата или ХХ% сокращение потерь с на порядок меньшими расходами на внедрение локальных решений. Пишите.