{"id":4529,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430 \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b\u0430 \u00ab\u0430\u043d\u0442\u0438\u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=4529&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/266261-starthub-moscow&hash=abf1b85a7457cef1e33a57d8be96591519abffda011da33805e54ec9419f65ab","isPaidAndBannersEnabled":false}

Генератор UTM-меток в «Google Таблицах»

Мне не нравятся существующие сервисы, поэтому я сделал свой.

Привет! Меня зовут Павел, я руководитель агентства контент-маркетинга «Сделаем». И по работе мне каждый день нужно делать множество ссылок с UTM-метками.

Во всех генераторах UTM-меток, которые я видел, есть одна проблема. Они не умеют сохранять значения меток. Для каждой ссылки я каждый раз должен вручную вводить одни и те же названия кампаний и площадок. А ведь их ещё надо как-то запомнить.

Приходится хранить часто используемые метки в отдельной таблице, открывать её во втором окне и копипастить в генератор.

Мне это надоело, и я сделал свой генератор в «Google Таблицах».

Что он умеет:

  1. Генерировать ссылки с UTM-метками.
  2. Сокращать их прямо в таблице по API clck.ru и TinyURL.
  3. Хранить ссылки и метки, которые вам часто нужны.

Чтобы пользоваться генератором, создайте копию таблицы: «Файл» → «Создать копию».

Так как это «Таблицы», в сервисе можно менять что угодно. Добавляйте новые функции, удаляйте существующие, оформляйте всё, как вам нравится. Например, можно сделать отдельные вкладки для каждого проекта — в каждой будут свои частые метки и ссылки.

Кстати, полгода назад я делал в «Google Таблицах» сервис для управленческого учёта в малом и микробизнесе. Я до сих пор им пользуюсь, мне нравится. Если вы предприниматель, тоже посмотрите.

{ "author_name": "Павел Молянов", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u0431\u043b\u0438\u0446\u044b","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b"], "comments": 19, "likes": 59, "favorites": 240, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 73060, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 26 Jun 2019 15:04:58 +0300", "is_special": false }
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Никогда не надоест, постоянно подтверждаешь

Ответить
2

Это такая дрочка метить все уникально, на больших объем просто можно утонуть.

Давно все мечу стандартно и вообще проблем не знаю.
?utm_source=google-adwords&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaignid}&utm_term={keyword}&utm_content={network}||{placement}||{adposition}||{target}

Ответить
0

Не, если для контекста или таргета — это конечно, жизни не хватит такой фигней страдать

У меня объемы сильно меньше: баннер в статье, емейл-рассылка, посев анонсов в соцсетях, гостевой пост в чьем-то блоге и так далее. Если я не буду нормально все это метить, я запутаюсь и вообще ничего не пойму

Ответить
1

5 лет назад такую таблицу сделал. Добавь защиту ячеек таблицы, чтобы неопытный маркетолог, случайно не удалил формулу генерации ссылки.

Ответить
0

Она там есть, ага

Ответить
0

Да, есть. Когда скачиваешь файл на комп, вся защита слетает.
Я просто предпочитаю использовать файлы на компе)

Ответить
1

Сначала управленческий учёт, теперь UTM...
А можешь сделать скрипт для Sheets, чтобы он сам кофе заваривал и приносил? :)

Ответить
0

Я думаю над этим =)

Ответить
0

Ждём :)

Ответить
1

Спс за подгон! Годно

Ответить
1

Thanks a lot

Ответить
0

Павел, не по теме, но спрошу: как относитесь к тому, что скоро, вероятно, вашу рассылку сольют? Ну вы в курсе уже, да? Воспринимаете ли вы это как дополнительный пиар, охваты, известность? Или же это больше минус, чем плюс?

Ответить
0

Никак к этому не отношусь. Это неизбежно, от этого нельзя защититься, значит и думать об этом нет смысла

Ответить
0

мудро :)

Ответить
0

Мам есть 6 предустановленных пресетов с этими метками. Мне ни один из них не нужен, а свои я добавить не могу. Приходится вводить метки руками, это куча унылой рутины каждый день

Именно поэтому я и сделал свой генератор, в котором можно сохранять нужные метки.

Ответить
0

Использую Еламу.
Назначил авто простановку меток и вообще забыл про них.
На всех клиентах и компаниях все унифицировано. Руками делать ничего не нужно.

Ответить
0

А что, по-вашему, утм только в контекстной рекламе нужны, да?

Ответить
0

Сервисы для рассылок тоже проставляют не плохо их.
Все остальное закрывается как раз сервисами генерации.

Ответить
Читать все 19 комментариев
Duolingo привлекла $521 млн после выхода на биржу с капитализацией $3,7 млрд Статьи редакции

В 2020 году компанию оценили в $2,4 млрд.

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

«Бросил вызов Nike Air Jordan за мировое господство в кроссовках»: как Канье Уэст шёл к своему миллиарду Статьи редакции

Канье Уэст много лет настаивал на том, что он миллиардер, но Forbes признал за ним этот статус только в апреле 2020 года. В 2021-м журнал оценил состояние 44-летнего рэпера в $1,8 млрд

Канье Уэст Architecturaldigest
Нет смысла тягаться с крупным конкурентом, «вдохновившимся» вашим стартапом? Это не так — рассказываю на личном опыте

Привет, меня зовут Роман Рабочий. Три месяца назад я опубликовал здесь статью про свой стартап — секретаря Машу. А спустя два месяца после запуска Маши вышла копия от одного крупного банка. И вчера эстафету перенял известный сотовый оператор. Рассказываю обо всем по порядку.

Как (и зачем) мы полностью переделали интернет-банк. Опыт Альфа-Банка
Как моё сообщество заработало 1,7 млн рублей на VK Donut

Больше шести лет назад Феликс Зинатуллин основал сервис таргетированной рекламы Церебро Таргет и запустил его сообщество ВКонтакте. Теперь там больше 200 тысяч маркетологов и предпринимателей. За год на донатах через VK Donut паблик заработал 1,7 млн рублей. Вот как это вышло.

Феликс Зинатуллин
Клиенты «Открытие Брокер» могут получить статус квалифицированного инвестора в личном кабинете и мобильном приложении

«Открытие Брокер» значительно упростил процедуру присвоения статуса квалифицированного инвестора для своих клиентов. Теперь его можно получить в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «Открытие Брокер» в несколько кликов. Новый функционал позволит инвесторам не тратить время на поездку в офис для подачи документов и пользоваться всеми…

Очередной баг Тинькова

В пятницу 23.07 начали падать китайские акции, а у меня на тот момент были МОМО и утро началось с -340$. Я решил избавиться от них, дабы не увеличивался минус. Пятница только началась и надо бы исправить это недоразумение. И я полез в TAL Education Group. Сначала заработал 200$, потом 120$, потом ещё 130$. Итого отбил минус, да ещё и заработал…

Вебинар по внедрению цифровых интеллектуальных технологий в рамках Kazan Digital Week – 2021
Что происходит в Китае: партия ограничивает b2c-сервисы без оглядки на их потери, потому что они перестали быть важными Статьи редакции

Лидеры онлайн-торговли, такси, обучения и доставки стали монополистами, мешают развитию технологий и ущемляют конкурентов и своих пользователей — теперь страну интересуют более сложные сферы. И такие компании оказались стабильнее всех во время паники.

Associated Press
Исследование рынка PR 2021: больше новых инструментов, усиление и расширение влияния и значимости функции

Агентство Buman Media совместно с hh.ru провели исследование российского рынка коммуникаций. В нем приняли участие более 100 директоров и руководителей направлений по корпоративным коммуникациям, работающих в различных отраслях. Сегодня, в День PR-специалиста, мы подводим итоги года в коммуникационной отрасли.

null