{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Пользователи мобильных платформ за полгода потратили $39 млрд в приложениях и играх

В течение первой половины 2019 года пользователи Google Play и Apple App Store потратили 39,7 миллиардов долларов в мобильных приложениях и играх. Этот показатель вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наибольшие расходы по программам

Больше всего прибыли среди неигровых программ сгенерировал сервис знакомств Tinder, обогнав платформу Netflix, которая была самой прибыльной в 2018 году. Как сообщает аналитический ресурс Sensor Tower, за первое полугодие 2019 года приложение принесло обоим магазинам около 497 миллионов долларов. Это примерно на 32% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

В Netflix пользователи мобильных платформ потратили около 399 миллионов долларов. Падение прибыли от этого сервиса связано с отказом компании от подписок на платформе iOS. Сервис пошёл на этот шаг чтобы избежать комиссии Apple App Store.

Третьим по прибыльности стало приложение китайской телекоммуникационной компании Tencent Video. Четвёртое и пятое место заняли китайская и американская видеоплатформы iQIYI и YouTube.

Топ-5 наиболее прибыльных игр выглядит следующим образом:

  • Honor of Kings — 728 млн долларов на обоих платформах, без учёта сторонних китайских Android-магазинов
  • Fate/Grand Order
  • Monster Strike
  • Candy Crush Saga
  • PUBG Mobile

Расходы и загрузки на платформах

Согласно отчёту, значительно больше тратят пользователи платформы Apple. В App Store они оставили около 25,5 млрд долларов, что почти на 80% больше чем расходы в Google Play, которые составляют «всего лишь» 17,2 млрд. При этом платформа Google демонстрирует более стремительный рост доходности по сравнению с Apple — 19,6% против 13,2%.

Следует отметить, что хотя App Store приносит примерно в 1,8 раз больше прибыли, значительно больше загрузок происходит в Google Play — 41,9 млрд против 14,8 у Apple. Кроме этого, платформа Google демонстрирует рост по этому показателю на 16,4%. Количество загрузок приложений из App Store упало на 1,4% из-за снижения количества установок в Китае. За пределами этого рынка платформа Apple демонстрирует рост на 3,6%.

В топе программ по количеству загрузок четыре из пяти позиций занимают сервисы компании Facebook. Самыми загружаемыми приложениями стали WhatsApp, Facebook Messenger, Facebook, TikTok и Instagram.

Мы в Telegram @SciFuck журнал о мире космоса, технологий, науки, искусственного интеллекта и личности.

0
1 комментарий
Артём Палённый

"Падение прибыли от этого сервиса связано с отказом компании от подписок на платформе iOS. Сервис пошёл на этот шаг чтобы избежать комиссии Apple App Store."
Интересно, так стоила овчинка выделки или нет?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда