У вас в компании есть база знаний? Наверно да, даже в небольших командах знания нужно фиксировать и передавать. А как часто вы читаете эти доки? Думаю, не так часто, как хотелось бы их авторам. А еще, скорее всего, вы даже не знаете о том, что большинство информации уже кем-то где-то написано, просто вы не видели или не можете найти нужное в этой тонне ссылок и файлов.
Хостится он у вас? Или можно у нас, не выдавая вам нашу базу знаний?
Можно развернуть в вашем контуре, но это будет уже дороже. Ну и все равно надо понимать, что внутри используется gpt, то есть нужен выход в интернет, а ваша база знаний переработанном виде все равно попадёт к open ai
Да, всё верно, хостится у нас, это онлайн-сервис, то есть SaaS
У нас есть история огромного внутреннего чата, из которого надо вытащить наиболее часто задаваемые сотрудниками вопросы (и в идеале ответы на них). Как это можно сделать?
Кажется, что можно просто собрать все ответы и это использовать для обучения)
Соглашусь, что крупняк не будет вот так налево и направо кидаться информацией, проще поручить разрабам, которые прикрутят тоже самое с azure, так же и из пдф будет читать и даже из базы по типу эластик. Все равно непонятно для кого решение.
Вторая проблема - разграничение доступа. Ваш бот (поправьте если ошибаюсь) работает так же как и другие, то есть забирает всю информацию и всю же ее и отдает любому сотруднику - тоже подойдет далеко не всем.
Ну про "крупняк" соглашусь, но применений-то полно. Вот есть даже наш кейс с документацией. Или со всякими FAQ. То есть тонны информации, которая в открытом доступе, но в ней нужно ковыряться и никто это не делает. Теперь можно сделать бота, который будет работать качественно и воспринимать вопросы на естественном языке