На наш взгляд, сейчас предлагая новый формат, надо учесть тенденцию на децентрализацию Интернета. У пользователей растет запрос на мессенджеры, соцсети, приложения без жесткой цензуры и ограничений, которые все больше распространяются в централизованных сервисах. Поэтому развиваются альтернативы. В качестве примеров приведем: Twitter vs Mastodon, Instagram* vs Pixelfed, мессенджеры vs Matrix. С учетом этого, вероятно, стоит подумать не просто об еще одном приложении «для всех», а смотреть в сторону более нишевого приложения с элементами дейтинга.
В итоге доля Тиндера и первой тройки раздробится среди десятка-двух местных скоморошных подражателей, которые не вложившись в маркетинг начнут агрессивно монетизироваться и получат свои пару процентов рынка, что позволит хорошо кушать (но не всем), а о лидерстве в сфере даже и не мечтать.
МВП должно с чего-то начинаться. Начинаешь получать первые деньги, начинаешь вкладываться в маркетинг, на новые деньги докручиваешь идею. Главное стремление делать качественный продукт.