Telegram добавил в рекламную платформу таргетинг по странам и локациям Статьи редакции
До этого можно было настраивать кампании только по языку приложения.
- 8 июля 2023 года Telegram обновил политику конфиденциальности для «территориальных ограничений при показе рекламы в странах с большим количеством русскоязычных каналов». А в личном кабинете платформы Telegram Ads появились дополнительные географические настройки для целевой аудитории кампании.
- Изменения были особенно необходимы «на фоне событий, происходящих в Восточной Европе», рассказал «Коду Дурова» источник, близкий к Telegram. Таргетирование объявлений только по языку без возможности выбора страны или региона «приводило к неуместным для многих рекламодателей и пользователей результатам», добавил он.
- Таргет по странам и локациям появился в новом меню Target Users. При таких настройках объявление будет показываться в зависимости от «приблизительно определённых страны и города, к которым относится IP-адрес пользователя», при этом никакие другие геолокационные данные не используются, пишет издание.
- Другие настройки остались такими же, как в меню Target Channels — таргетирование по языку приложения, интересам и характеристикам из баз данных, собранных на других площадках.
21K
показов
5.7K
открытий
1
репост
Огонь! Хоть какая-то точность появится. Хотя ценник всё равно негуманный.
пользовались?
Не, сильно дорого для меня. Но мониторю.
А сколько сейчас минимальный порог?
Порядка 200 000 – 300 000 ₽.
Не миллион евро как раньше, но всё же)
2 ляма так и остались, но агентства их, разумеется, не потянут. Так называемые синдикаты берут.
Да, с ними так и выходит, я не указал, что без них привёл цифры. Благодарю.
423 тыс.руб. на сегодня через Еламу