Telegram добавил в рекламную платформу таргетинг по странам и локациям Статьи редакции

До этого можно было настраивать кампании только по языку приложения.

  • 8 июля 2023 года Telegram обновил политику конфиденциальности для «территориальных ограничений при показе рекламы в странах с большим количеством русскоязычных каналов». А в личном кабинете платформы Telegram Ads появились дополнительные географические настройки для целевой аудитории кампании.
  • Изменения были особенно необходимы «на фоне событий, происходящих в Восточной Европе», рассказал «Коду Дурова» источник, близкий к Telegram. Таргетирование объявлений только по языку без возможности выбора страны или региона «приводило к неуместным для многих рекламодателей и пользователей результатам», добавил он.
  • Таргет по странам и локациям появился в новом меню Target Users. При таких настройках объявление будет показываться в зависимости от «приблизительно определённых страны и города, к которым относится IP-адрес пользователя», при этом никакие другие геолокационные данные не используются, пишет издание.
  • Другие настройки остались такими же, как в меню Target Channels — таргетирование по языку приложения, интересам и характеристикам из баз данных, собранных на других площадках.
Изображение «Кода Дурова»
0
59 комментариев
Написать комментарий...
blogerok

Когда будет клик за 10 копеек и вход со 100 рублями?

Ответить
Развернуть ветку
NIGMA

Тогда всем станет плохо от количества рекламы))

Ответить
Развернуть ветку
Alex Melnikoff

секта необновления приветствует вас

Ответить
Развернуть ветку
NIGMA

Здравствуйте, вы тоже от туда?)

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда