МТС введёт комиссию за пополнение баланса домашнего интернета и ТВ с 27 июля

Комиссию не будут брать при оплате в магазинах оператора, картой «МТС Банка» и при автоплатежах.

  • С 27 июля 2023 года МТС введёт комиссию до 1% при пополнении лицевого счёта стационарного телефона, домашнего интернета и ТВ. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на двух абонентов оператора, которые получили соответствующие уведомления по SMS.
  • Информация об этом также размещена на сайте МТС. Там уточняется, что комиссия не взимается при пополнении счёта при помощи автоплатежа МТС или любого банка, в магазинах компании, а также картой «МТС Банка».
  • В пресс-службе оператора подтвердили, что «в зависимости от выбранного абонентом способа оплаты услуг связи может взиматься комиссия».
  • Комиссию за пополнение мобильного счёта МТС ввёл в феврале 2023 года. Согласно информации на сайте, она составляет 1% при оплате банковскими картами в приложении и на сайте оператора, а также в некоторых партнёрских сервисах (кроме карт «МТС Банка» — по ним комиссии нет). При оплате с помощью СБП в приложении или на сайте МТС — 0,4%.
  • Опрошенные газетой аналитики считают, что введение комиссии можно назвать косвенным повышением цен на услуги домашнего интернета и ТВ. По их оценкам, мера может затронуть 3 млн абонентов.
  • Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков полагает, что её можно объяснить прекращением компенсации банковских комиссий за эквайринг: раньше её компенсировал оператор, теперь он может переложить это на абонентов. При этом аналитики считают, что другие операторы, вероятно, тоже будут повышать цены на услуги связи.
4040
359 комментариев

Что простите? Я несу Вам деньги, а Вы еще с меня комиссию снимаете?
Этот мир ебнулся

211
Ответить

Комментарий недоступен

95
Ответить

неси в офис МТС - тогда не будут брать комсу... пусть нанимают больше сотрудников чтобы принимать платежи от населения )

18
Ответить
Комментарий удалён модератором

(где-то в подвалах МТС) Что простите? Мы даем им интернет, дешевле чем в Европах, а они за 1% революцию устроили?

:)

К слову, это еще одно подтверждение тезиса, что все издержки всегда перекладываются на потребителя.

4
Ответить

Нужно же как-то ребрендинг оплачивать, им чтоли из кармана отдавать

4
Ответить