Сервисы Albert Khabibrakhimov
11 009

«Тинькофф банк» предложил предпринимателям сервис для быстрого размещения компании на «Google Картах»

Сервис бесплатный, но доступен только клиентам банка.

В закладки

«Тинькофф бизнес» в партнёрстве с Google запустил сервис, с помощью которого предприниматели могут разместить свою компанию на «Google Картах». Об этом vc.ru сообщили в «Тинькофф банке».

Сервис бесплатный для предпринимателей и компаний с расчётным счётом в «Тинькофф банке». Они могут воспользоваться им, обратившись к персональному менеджеру в личном кабинете «Тинькофф бизнеса».

Банк обещает упрощённую и ускоренную регистрацию на платформе «Google Мой бизнес»: клиент получит доступ к профилю компании «за несколько минут», её карточка на «Google Картах» появится в течение трёх дней.

При самостоятельной регистрации процесс может занимать до одного месяца, так как Google обычно отправляет код подтверждения бумажным письмом. Также есть варианты получить код по SMS или электронной почте, но они доступны не для всех компаний.

#новость #тинькофф

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 66, "likes": 39, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 75803, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 18 Jul 2019 12:09:41 +0300" }
{"average":25922,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 75803, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75803\/get","add":"\/comments\/75803\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75803"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
66 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Могли бы свои банкоматы заапрувить )))

Ответить
2

Работают над этим) На скорость не влияет

Ответить

Комментарий удален

13

В google мой бизнес и так не сложно пройти регистрацию.
Не вижу в этом преимущества, чтобы стать клиентом Тинькофф банк

Ответить
18

До одного месяца ждать письма от гугл. Тинька сделает это намного быстрее. Очень даже молодцы чем больше плюшек тем больше плюшек.

Ответить
–1

А ещё Тиньков легко отожмет остаток на счёте по статье отмывание с 10% комиссией при закрытии.

Ответить
9

Так не отмывай

Ответить
5

Мы запрашиваем документы, чтобы детально ознакомиться с деятельностью компании и только при наличии веских оснований. Если деятельность попадает под 115-ФЗ и явно указывает на обнальную схему согласно методическим рекомендациям ЦБ, то мы прощаемся с таким бизнесом.

Ответить
2

а кто не отожмет?

Ответить
–11

Любой крупный банк. Не слышал о таких вещах от уралсиба, втб да и того же сбера

Ответить
2

Ну как сказать ;) За последние три года добавлял 5 компаний в Google Мой Бизнес.

3 компании - подтверждение за 28 дней
1 компания - подтверждение за 3 месяца, с третьего запроса письма
1 компания - подтверждение длится уже полгода, письма тупо не приходят, хотя проблем быть не должно

Ответить
0

Напишите в личку, поможем)

Ответить
6

Хорошая идея для малого бизнеса.
Если бы Сбербанк так делал... Да и ещё с сервисами Яндекс.

Ответить
1

Последний кому публиковали за 7 минут

Ответить
0

Странно, почему тогда Гугль говорит в релизе тинька, что за 3 дня это типа быстро? Или у вас за 7 минут делается что?

Ответить
1

Наверное сравнивают с месяцем)

Ответить
0

Это на Гугль.Картах?

Ответить
0

Да на Google Картах)

Ответить
0

хм тогда снимаю минус

Ответить
0

Ну вы бы хоть за 100 лет баги бы пофиксили...

Ответить
1

Вам нужна работа?)

Ответить
0

А где цены? Когда запустились?
И ссылки не работают на лендинге

Ответить
1

Цены при демо, бронируйте.
Запуск - на продактхант и стартпэк.
Если ссылка не работает, значит это не ссылка)

Ответить
0

Интересно... а у вас как процесс строится с учетом того, что Гугль по почте отправляет?

Ответить
1

Яндекс без почты/sms это делает. Зачем ему Сбер?

Ответить
–2

Неплохие решения в последнее время идут от тинькоффа. Только запачканную репутацию не отмыть нужно было начинать чистым и честным. Нянкотики в этом плане продуманны.

Ответить
5

Для меня репутация Тинькова высока. Банк практически идеален.

Ответить
2

Сервис для фирм однодневок))) в чем понт то? лень месяц подождать? или это реально для тех, чей бизнес не живет больше месяца)

Ответить
6

Подтверждаю на счет "люди плачут", я бодался с гугл картами полгода с января, делал запрос письма 5 РАЗ! Ни одно письмо не пришло. В итоге кое как через горячую линию гугла (adwords) попросил помочь мне с этой проблемой, сказали, что это не их профиль, но попробуют. Через недели 2 мне позвонили с номера +1... представились поддержкой гугл (с рижским акцентом), по телефону уточнили у меня мои данные и через пару минут я увидел подтверждение в личном кабинете. Это были мои семь кругов ада, которые оказывается обходятся звонком за пару минут.

Ответить
2

Воспользовались, подтверждение моментальное. По телефону там проблема, сбрасывает (возможно это только для номеров 8 800, ну в общем ни разу не получалось, а почта не ко всякому адресу подходит). Теперь пытаемся объяснить менеджерам Тинькова, что на одном ИП может быть несколько организаций, чтобы получить еще ссылок...

Ответить
1

А нам так и не шлют ссылку)

Ответить
1

Сказали в течении рабочего дня, а может и 3)

Ответить
0

Отправьте, пожалуйста, ИНН ИП на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий. Посмотрим ситуацию в целом и постараемся поспособствовать скорейшему решению.

Ответить
1

Так и нет ссылки и обещанного "мы вам напишем если будет дольше одного дня", пишем сами, в чат, с утра, сейчас написали) Че то нет ответа)

Ответить
0

Уточните, пожалуйста, когда и с какого e-mail написали?

Ответить
0

Писали в чат банка, в новости так было написано сделать) Вы выборочно только отвечаете что ли? Не всем клиентам банка предоставляете ссылки?

Ответить
0

Не так. Отправьте, пожалуйста, ИНН компании/ИП, по которому решили воспользоваться сервисом на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий. Проверим в чем дело.

Ответить
0

Благодарим. Ответили на письмо по электронной почте.

Ответить
0

Ссылки прислали. Спасибо.

Ответить
0

Лучше обратиться к ребятам из Rocketdata, чем менять банк ) добавят не только в Google, но и в другие сервисы

Ответить
0

за несколько минут?

Ответить
3

увы, но нет. есть стандартные способы, которые доступны партнерам по api: такие же как в кабинете GMB. Google сам решает, в данном случае, кому дать возможность по смс, кому просто по почте т.к. она в домене компании, а кому отправить открытку. И все кто утверждает обратное - лукавят, кроме Тинькофф

Ответить
0

Расскажите ваше "увы, но нет" - тем компаниям, которые появились на картах за 7 минут)
Может вы чего то не знаете?

Ответить
0

Появились и подтвердили это разные вещи. не вводите людей в заблуждение

Ответить
0

Федор дорогой) С публикацией, клиент получает права "Основного владельца")
Но изначальная тема в статье именно про добавление.

7 минут:
- На получение доступа владельца, иными словами на подтверждение что вы владелец точки, которая уже есть на картах
- На создании и подтверждение точки, которой еще нет на картах

7 дней:
- На подтверждение что точка принадлежит вам, но ее уже подтвердил кто то другой, а вы не знаете кто
- На подтверждение что точка принадлежит вам, а ее подтвердил бывший владелец или бывший сотрудник и благополучно свалил с аккаунтом gmail, но вам его не передал
- На подтверждение что точка принадлежит вам, вы ее уже подтверждали, но похерили пароль или аккаунт gmail и не можете восстановить к нему доступ

Без смс, звонков и мать его шлёп писем по почте)

Важный дисклеймер. Аккаунт именно утерян, не используется и так далее. Ведь текущий владелец получит запрос и может легко отказать в доступе. Так что не прокатит способ, если вы пытаетесь подтвердить точку, которая вам не принадлежит. Если запрос останется без ответа, можно подтвердить что компания принадлежит вам.

Ну либо, доступ вам дадут добровольно)

Is it clear now?

Ответить
0

К тому же, если бы в GMB инструкция была написана по человечески, предприниматель бы понял, что создавать точку на карте, лучше через пользовательский интерфейс Google Maps, не жамкая галочку "Моя компания". Так она появится на картах сразу без проверки кодом по почте. И затем уже подтверждать, все эти долгие месяцы или у кого сколько, получать звонки из карт, ведь компания будет на картах, с данными которыми вы отправили заявку.

Но нет же. Все через одно место. Вот такой вот цирк там

Ответить
0

и снова вы пытаетесь ввести в заблуждение пользователей.

1) "лучше через пользовательский интерфейс Google Maps, не жамкая галочку "Моя компания". Так она появится на картах сразу без проверки кодом по почте."

- это не правда. компания не появляется сразу же. модерация есть заявок на создание через пользовательский интерфейс и может доходить до недели.

2) не надо пытаться создать впечатление, что у вас есть что-то уникальное, для подтверждения локаций, чего нет у других. это неправда. что-то уникальное есть только у Тинькофф т.к. у них есть документы пруфы владения компанией и они крупная компания смогли выбить себе отдельный способ.

А ваши попытки показать магию выглядят смешно, для знающих людей. "Без смс, звонков и мать его шлёп писем по почте)" есть только способ через подтвержденную google search console но и это стандартный метод, описанный вот тут https://support.google.com/business/answer/7107242?hl=ru

на этом предлагаю закончить ваши старания создать ауру магии и величия)

Ответить
0

загуглил вас и понял что обманывать вы умеете, согласно статье и даже уголовное дело на вас завели. теперь все сходится) удачи с магией)

В Московский райсуд Казани направлено уголовное дело 26-летнего экс-сотрудника операционного офиса одного из банков Рифата Гилязиева. Его обвиняют в причинении имущественного ущерба путем злоупотребления доверием, причинившего особо крупный ущерб.

Ответить
0

Это был переход на личности, к теме и дискуссии не имеет отношения. Вероятно это очень круто 🤷‍♂️

Ответить
0

1) Не расставил знаки препинания. появится на картах, сразу без проверки письмом по почте. Пользователь вводит данные, информается проверяется и компания появляется на картах. Не подтвержденной. Процесс иногда занимает не больше 1 часа. Дальше следует подтвердить что вы владелец.
2) Хорошо, не будем

Ответить
1

Ага) У Inventive Retail Group спросите) Куда лучше обратиться)

Ответить
–1

можно спросить, а можно просто почитать кейс с ними https://rocketdata.ru/blog/inventive-group-case

Ответить
1

И это не кейс, а 💩 собачее.

Во первых, увеличили показы в поиске - браво. На сколько увеличилась выручка компании? Инвентив платит за увеличение показов? Вообще какой то предприниматель или компания платит за увеличение показов? Действий с карточками? Приходят такие и говорят:

- Вот бабки, увеличьте нам показы на Картах!

Во вторых, с появлением рокетдата, появилась возможность ответит на х...лиард отзывов.
https://yandex.ru/maps/-/CCHVqFIW
Ни одного ответа на отзыв.

И последнее, из того что заметил за пару минут. Система позволяет обновлять, управлять сведениями, бла, бла, бла.
Так вот поговорим об обновлении сведений) На скрине вид из ЛК.

Есть такой знак вот, Информация подтверждена владельцем.
Со слов Яндекса - такой знак привлекает на 10% больше кликов, подвтерждается статами, ну и вызывает сколько то больше доверия к незнакомой компании.

Так же пишут : В карточке организации на Яндекс.Картах или на поиске Яндекса может появиться особый знак «Информация подтверждена владельцем». Его получают организации, у которых:

-верифицирован владелец;
-профиль в Справочнике заполнен на 90% и более;
-владелец обновляет данные раз в квартал или чаще.

При одновременном соблюдении условий) Раз в квартал Карл! Что у супер автоматизированной системой данные обновляются реже? Или профиль заполнен менее 90 процентов.

У меня все. Пойду жевать картоху и кидаться ошкурками в других)

Ответить
0

1) нигде нет официальной информации что значок "подтверждена владельцем" дает хоть какие-то приемущества в ранжировании. Это факт. Но вы то понятно своим клиентам обещаете всего и побольше )) магия

2) стыдно не знать как показы конвертируются в прибыль и как отзывы и ответы на отзывы влияют на ранжирование и конверсию, а соответственно прибыль. Вы же вроде пытаетесь клонировать rocketdata, хоть и слабо получается... но надо знать такую базу как минимум))

почитайте на досуге вот это для начала. в следующий раз будете умнее в своих высказываниях. И подписывайтесь на наш блог. Будете прокачиваться хоть в Local SEO

Как рассчитать рентабельность инвестиций в Local SEO для вашего бизнеса
https://www.seonews.ru/analytics/kak-rasschitat-rentabelnost-investitsiy-v-local-seo-dlya-vashego-biznesa/

ROPO-анализ: как ритейлерам измерить эффективность своего онлайн-присутствия
https://new-retail.ru/business/ropo_analiz_kak_riteyleram_izmerit_effektivnost_svoego_onlayn_prisutstviya8961/

Путь к покупке: как привести пользователя именно в ваш магазин
https://rocketdata.ru/blog/the-way-to-the-purchase-how-to-lead-a-user-exactly-to-your-store

Сколько отзывов нужно компании, чтобы конкурировать на локальном рынке?
https://rocketdata.ru/blog/how-many-reviews-company-need-to-compete-in-the-local-market

Сколько отзывов нужно компании, чтобы конкурировать на локальном рынке?
https://rocketdata.ru/blog/what-and-how-much-the-company-loses-if-it-does-not-work-with-reviews

Ответить
0

1) Такая информация есть, причем я поскромничал. Стыдно этого не знать)
2) Не пытаемся клонировать. Речь не о том, что мы не знаем как конвертируется, вы передергиваете. О том, что эту саму прибыль, вы не посчитали и не указали в кейсе. Речь была только об этом

Ответить
0

Так себе причина сменить банк. Все описанное легко сделать самостоятельно в "Моем бизнесе". А вводить код из письма тоже далеко не всегда требуется. Но и в ином случае эти письма доходят за неделю.

Ответить
5

Зачем его менять ради чего-то? Можно просто пользоваться крутым банком с крутыми приложениями, одним из первых внедряющих новые сервисы

Ответить
0

Чтобы братки Тинькова сразу знали куда идти.

Ответить
0

Тинькофф-банк просто получил от Гугл права доверенного проверяющего. Многие не знают, что есть альтернативный (скрытый) официальный способ подтверждения компании на картах Google — через представителя Google (доверенного проверяющего). Несколько наиболее доверенных компаний по всему миру, в том числе в России, наделены такими полномочиями. Очень многие компании мучаются с получением кода подтверждения, когда его отправляют почтой — в силу разных причин код либо не приходит совсем, либо приходит когда он уже не действителен (30 дней с момента отправки). Многие просто не хотят терять клиентов с карт, пока ожидают код подтверждения.

Доверенный проверяющий Google, проверив реальность существования компании по данному адресу и соответствие карточки требованиям Google, может активировать этот скрытый способ и подтвердить данные о компании и она сразу появится на картах, а компания получит полный доступ к инструментам Google Мой Бизнес.

Вот официальная информация о данном способе от Google https://support.google.com/business/answer/6310396?hl=ru&;amp;ref_topic=6319777

Наша компания, например, уже более 3-х лет имеет права доверенного проверяющего. Вот более подробно об этом способе http://businesspanorama.ru/Bystryj_sposob_podtverzhdeniya_kompanii_v_Google_M Если интересно, свяжитесь со мной по контактному телефону в СПб (или ватсап/вибер) +79219403070.

Обращаю внимание, что главные условия — ваша компания действительно должна находиться по указанному в подтверждаемой карточке адресу и соответствовать требованиям Google по ее заполнению!

Ответить
0

Сервис по размещению в google картах от Тинькофф Банка не работает. Получил ссылку от менеджера банка, заполнил необходимую информацию, отправил. Ждал размещения на гугл картах три дня, в итоге сам связался с тех поддержкой банка. Получил ответ: связывайтесь с гугл и выясняйте сами в чем сложность. Банк только направляет ссылку для размещения информации (со слов тех поддержки). Отправил снимок экрана в тех поддержку, что все запомнил корректно и тишина.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }