При начале рекламной кампании, нацеленной, например, на богатых любителей пивных ресторанов, отобранные клиенты передаются в систему самого банка, а та рассылает SMS или другие оповещения о суперскидке и повышенном кэшбеке. Ничего не подозревающий человек радуется удачному подарку («надо же, как угадали») и отправляется знакомиться с новым заведением. Cardlytics и банк получают комиссию, а банк ещё и дополнительную лояльность счастливого клиента.
«Немецкий simplesurance обещает клиентам страховку телефонов от неосторожности и воровства. При честной игре и разумном тарифе экономика бы не сходилась никогда»
Можно подробнее? Это заключение именно для указанной компании и её цен или в целом при «страховку телефонов»?
"«Яндекс.Здоровье» — b2c-телемедицина по-русски. Закон её так и не разрешил, "
государство запрещает лечить людей ?
ну да, при их состояниями больниц ни в коем слуае люди не должны получать мед обслуживания.
(вспомните недавний скандал европейского подростка попавшего в русскую больницу)
Есть кое-что сказать про Eat Club. В одной из компаний, где я работал решили тестово воспользоваться их услугами параллельно с Zero Cater.
Во-первых, они косячат с реактивами, при доставке они кладут упакованную еду в ящики с номерами, тебе приходит уведомление что мол в B17 твое блюдо, в каждом ящике она либо охлаждается либо в термоизоляции, если это салат он будет ледяной, есть его невозможно.
Во-вторых их тех процесс ненадежен, как-то раз они отравили треть компании.
И самое главное, они нагло врут что заказывают у локальных бизнесов. Для галочки у них и правда есть пара ресторанов, например, Terri и что-то еще, все остальное это фейковые не существующие места. Либо это их собственные кухни, либо подрядчик, но это не ресторан. На этом они и делают деньги, я думаю.
А Zero Cater норм, только дороже.