Slack обновил веб-версию и десктоп-клиент: мессенджер загружается на 33% быстрее и использует в два раза меньше памяти

Обновление будет особенно полезно пользователям с несколькими проектами, отмечают разработчики.

В закладки

Корпоративный мессенджер Slack представил обновление для десктоп- и веб-клиента, в котором приложение перенесёно на новый технологический стэк. Об этом пишет TechCrunch.

По словам разработчиков, обновлённая версия использует до 50% меньше оперативной памяти.

Клиент теперь загружается на 33% быстрее, заявляет Slack.

Разработчики отмечают, что обновление будет полезно пользователям, которые участвуют в нескольких проектах. Архитектуру кода переработали так, чтобы при переключении между ними использовалось меньше оперативной памяти и мощностей процессора.

Обновлённый клиент иначе загружает данные: раньше они отображались только после полной загрузки информации со всех каналов. Сейчас приложение загружает их по мере появления. Разработчики отмечают, что это будет полезно при использовании Slack в автономном режиме.

Время присоединения к звонку уменьшилось в 10 раз. Интерфейс вызовов также переработали — теперь пользователям легче заметить, когда начался звонок и кто к нему присоединился, сказано в описании обновления.

Новый интерфейс звонков

Пользователи смогут получить обновлённый клиент в течение «нескольких недель».

#новость #slack

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","slack"], "comments": 133, "likes": 51, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 76347, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 22 Jul 2019 19:56:25 +0300" }
{"average":25931,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 76347, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76347\/get","add":"\/comments\/76347\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76347"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
133 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
90

Молодцы но пока у них там внутри electron, быстро бегать и мало жрать не будет. Переписали с jQuery (!) на React и добавили кругом lazy-loading, и это самый популярный мессенджер для команд? Жду когда Дуров сделает какой нибудь "telegram for business" и сольет их в историю.

Ответить
15

Потому что бизнесу не очень важно, на чем там это приложение написано.

Ответить
22

Мне как юзеру бизнеса может и насрать на чем оно написано, но очень не насрать на то, как оно тормозит. И совсем не насрать на то, что оно не работает в Крыму.

Ответить
–2

Слаку насрать на пользователей. Особенно в Крыму. Им важна капитализация. И чтобы Сша по попке не побили - это настолько важно, что они готовы блочить только за факт временного пребывания в Крыму (надеюсь, украинские спецслужбы они за это банить не будут:(((). Предоставление сервиса в Крыму не очень укладывается в эту концепцию)

Ответить
0

Когда говорите про мировой заговор и не упоминаете рептилоидов:

Ответить
0

Дебилы, у меня даже подписка нортона отвалилась в Крыму, хотя дорого оплачено.
Сканирует и следит, но подписка вылетела.
Вернулся включилась.
Не укладывается ни в одну нормальную логику ни демократическую ни либеральную.
Только в логику дешёвых дворовых обид и кошачьего сранья в тапки от английского кота.
Других объяснений нет.
Дебилы

Ответить

Комментарий удален

4

Угу, так и вижу как несколько компаний, все их пользователи и группы идут все вместе одним списком, а после апдейда добавляются анимированные стикеры - сольют, да

Ответить
2

По сути наставили костылей, чтобы езда по кочкам была не так заметна )) Причем я уверен, не малую роль в росте производительности играет еще обновление используемой версии электрона. Так что не обязательно что это именно их, Слака, заслуга :)

Ответить
1

Смешно. Именно то, что они перестали инстансы NodeJS и Chromium держать активными на каждую команду и чуть ли не каждый канал все ускорило.

Ответить
2

Вот да. Я тоже не понимаю, почему Телеграм не идет в эту область. Самый из шустрых мессенджеров. Люди готовы платить деньги. Да, там нет многих фишек, которые есть у Слака, но для корп пользователей можно и напилить со временем. Но видимо у Телеграма есть видение, как можно заработать больше с меньшими затратами. А жаль.

Ответить
0

ну вообще слэк и популярен из-за "фишек".
у него нету фатальной проблемы тормозов.

Ответить
1

У Doist есть интересный продукт Twist: https://twist.com/

Ответить
0

Команде Слака лень с++ учить +Кют юзать, слив неизбежен

Ответить
2

Плюсовики стоят дороже. Нафиг их, когда фронтендеров полное лукошко на рынке.

Ответить
0

Там хватит вузовских знаний крестов. UI на QML полностью, а работа с сетью в Qt и так проще некуда.

Ответить
0

Не, вузовских не хватит, там всё асинхронное по самое "не могу".

Ответить
1

Так JS сейчас и так - "асинхронный", так что слома парадигмы не будет

Ответить
1

Конечно не будет, будет слом мозгов у жс разрабов брошенных в пекло тру многопоточности. Думаю, без жертв не обойдется)

Ответить
–1

Да ладно вам! Щас у js и воркеры завезли. Если хочется писать качественный код - можно и на js управится. Для эстетов - на ts

Ответить
0

Да я про сложность управления памятью на плюсах, особенно после релакс разработки на жс) Что жс юзабельный это и так известно)

Ответить
1

Кмк, «ручное» управление память не столько сложное, сколько немного муторное. Требует чуть больше дисциплины, но мозги сильно не ломает.

Кмк, функциональное программирование может быть заковыристее! Ну или какая нибудь сложная математика

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Мне раз в пару дней приходится прибивать телегу. При том что раньше, когда было 16 гигов оперативки - нормально работал, а как поставил 32 - стал течь по жесткому, и количество каналов не очень большое.

Ответить
0

Потому что система резервирует оперативку для ПО исходя из ее общего объема, так что дело , возможно, не в телеграме. Если какому-то процессу понадобиться больше памяти, то резервы должны сами уменьшиться в пользу этого процесса. Так что нет особого смысла в ручную прибивать не зависшие процессы. У меня есть air 2012 года с 4 гигами оперативы, он вообще не выключается и запущено куча всего, в том числе и телега - полет нормальный.

Ответить
0

Распухает только Telegream, тот же Slack даже рядом не лежал, а система может спокойно уходить в своп когда это достигает 10 гигов. Выглядит все таки как leak

Ответить
51

Узнали,что собирали в дебаге и переключили на релиз.

Ответить

Комментарий удален

20

О, зачесались на фоне MS Teams...
Не прошло и 5 лет.

Ответить
3

Помимо Слака поставил Teams, из за звонков и конференций, но пока в работе не проверял, по хорошему накатить рокетчат или маттермост на сервак и забыть о лимитах.

Ответить
1

Teams пока только вентиляторами шуметь горазд... Обновляется он там что ли? Второй день такая фигня.

Ответить
1

Я не утверждал, что "Teams - хороший"
Просто наличие конкурента заставляет шевелить булками и хоть на пол штыка копнуть залежи технического долга.

Ответить
0

С этим согласен. Я просто отвечал Вячеславу с чем он может столкнуться на Teams. Он еще сыроват по-моему.

Ответить
0

У рокетчат кривые приложения и нет поиска собеседника через кириллицу.

Ответить
0

Зашёл сюда за этим коментом)

Ответить
11

Что Slack думает о жалобах на медленный Electron: Приложение А.

Ответить
3

Был совсем трэш - припоминаю потребление памяти в 1.3gb на старом air с 4gb оперативки всего.

Наверное, станет норм. Надо будет затестить!

Ответить
3

Меняй мак))))

Ответить
6

Вот обновят корпус в следующем году, тогда можно!

Ответить
4

И клавиатуру.

Ответить
1

Меня в текущих прошках смущает клавиатура прежде всего и тачбар. Может, поколение сменится - будет получше

Ответить
0

А мой друг , наоборот, очень хвалит тач. Говорит,что лучший среди ноутбуков.

Ответить
2

Эмм.. Тачбар или тачпад? Тачбар - это когда функциональные физические кнопки заменили на маленький узенький тач-экранчик, и на нём кнопки нарисовали.

А тачпады у маков всегда топовые были, мышки в комплект к маковским ноутам никогда не носил

Ответить
1

Тачпад)))

Ответить
3

Зачем? Работает с 2011 года, норм. Остальной софт вполне себе шуршит.

Кстати, неоспоримое преимущество маков - они довольно долго служат. Нужно только топовые конфигурации брать. Всегда так делал последние лет 12

Ответить
2

Кстати, неоспоримое преимущество маков - они довольно долго служат.

А остальные ноутбуки за полгода ломаются?

Ответить
0

За 5 лет виндовый ноут превращается в продавленный диван

Ответить
8

Исключительно в фантазиях. Mac сделан из процессора Intel, дисплея LG или Samsung, жёсткого диска Hitachi, сетевухи Broadcom, ну понятен смысл, из того же, что и другие компы.

Поэтому если брать ноутбук топового уровня — он будет работать ровно так же. Просто не надо сравнивать Mac за 150 000 ₽ и Lenovo за 15 000 ₽, который ты покупаешь уже тормозящим и умирающим.

Ответить
5

Hp probook 6560 и MacBook mid-2012 вышли примерно в одно и то же время, а спустя годы первый выглядит как продавленный диван, а второй до сих пор не стыдно поставить на стол. Стоимость была сопоставимая, в пределах 5000 руб разницы.

Про компоненты понятно, но корпус и общая инженерия (типа вентилятора, дующего в экран, а не вбок) совсем другие.

Ответить
1

Ну просто надо смотреть, что покупаешь, у супруги MSI GS 70, купили лет 6 назад, до сих пор мегабодрячок, отличный звук для ноута, клавиатура SteelSeries очень приятная. Тонкий, лёгкий, не скажу, что она фанатка игр, но иногда покупаем современные — идет прекрасно. Разобрали почистить, ну всё же сколько лет то прошло — а пыли нет, удачная конструкция. Вот как-то так. Я не собираюсь хейтить Maс — это качественный компьютер с красивой ОC, просто он не один в мире хороший, а остальное говно.

https://www.msi.com/Laptop/GS70-2QE-Stealth-Pro-Red-Edition/Gallery

Ответить
0

Игровой ноут - выглядит так, что не перепутаешь. При всем уважении к ноуту и вашему опыту. Был бы такой «гражданский»!

Ответить
1

Кстати последние версии у них не такие аляповатые, додумались наконец-то. Думал про него, но все-таки решил MacBook Pro купить.

Ответить
0

Неуместная претензия, как мне кажется, он тонкий и аккуратненький, алюминиевый матовый корпус, от игрового наверное только лого. А игровая начинка это просто мощное железо, что плюс, очевидно.

Ответить
0

блин это их логотип.... лучшеб они вообще его убрали, колхоз какой-то

Ответить
0

Если у тебя на ноутбуке щит, а на щите дракон, то ты смотришься круто!

Ответить
0

Да. Бывает. Разные бренды на разном экономят. У пары эйсеров в конторе батарейки вздулись и подломили корпус. Ещё вентиляторы и система охлаждения сдыхает лет через 5. У некоторых блоки питания косячат.

Так что значительная переплата за мак на старте потом немного компенсируется долгой службой. Если на факап типа клавиатуры не налететь. Или когда у аймаков внутрь дисплеев пыль попадала

Ответить
1

Полностью соглашусь, если убрать отсюда слово «Mac», есть дорогие хорошие компьютеры (не все дорогие хорошие, есть и так себе), а есть дешёвые на которых отчаянно экономили. Дорогой качественный ноутбук живёт лет 10 до превращения в пишущую машинку. Дешёвый ломается в первые 3-5 лет.

Ответить
2

У меня был негативный опыт с дорогими hp и Sony vaio. Mac по ощущениям существенно лучше (хоть и был дешевле)

Ответить
1

У меня тоже были встречи с HP — очень неудачные ноуты с сильно завышенной ценой, Vaio тоже переоцененные и сильно нестандартные. Из качественных ноутбуков могу отметить — 10-15 лет назад Dell, пашут до сих пор, хоть и устарели морально, 5-7 лет назад MSI, очень удачные модели были.

Сейчас спорную вещь скажу, но Apple уже один раз без Джобса чуть не загнулся, т.к. завязал с инновациями, при том, что и тогда была база преданных пользователей. Тогда он вернулся и всех спас, а сейчас? Хорошо если их хватит на долго, буду только рад, но по факту они вместо новых прорывных функций бегают и скупают стартапы, возникает ощущение, что денег куча, а куда двигаться не совсем понимают.

Ответить
1

Делл - да, знаю пару хороших отзывов - но не все модели. Ещё были очень удобные легендарные thinkpad, да и сейчас Lenovo вроде ок, но референса среди знакомых уже сильно меньше.

Про мак - да, глобального vision вроде бы ни у кого нет. Полируют и улучшают что есть. И то - не всегда удачно (клавиатура? Старый Mac Pro?). Я не фанат эппл, просто пока меня устраивает их техника по совокупности качеств. Будет что то интереснее - перейду на неё.

Кстати, немного похоже было у iRobot: они были одни из первых и хорошую технику делали. Но на нынешний этап их уделали, кмк, китайцы - например, xiaomi.

Ответить
1

Ещё играет роль ОС, надо признать, что macOS красивая и удобная, что про Windows нельзя сказать и к нему надо привыкать и настраивать.

Ответить
2

Да ладно - красивая и удобная. Это оценочные вещи.

А вот стабильность macOS кратно лучше. Я месяцами не выключаю iMac на работе, и все ок. Такого на Windows никогда не мог добиться.

Мало того, в своё время новая win vista (не пиратская) на новом hp touchsmart (довольно дорогом) у меня 2 раза с интервалом в полтора месяца после обновления - совсем не запускалась. Мучительно восстанавливал, так как встроенного хорошего бэкапа тогда в win неё было - сопоставимого с time machine по удобству (не знаю - есть ли в win сейчас такой бэкап).

Ответить
1

не знаю - есть ли в win сейчас такой бэкап

Тоже не знаю, пользуюсь сторонним приложением. Период когда бэкапы работали плохо — подорвал доверие к ним.

Ответить
1

До сих пор нет. Но хотя бы добавили опцию reset - видимо смирились с тем, что windows регулярно переустанавливать приходится.

Ответить
1

Это ж боль! Ладно бэкап - щас контейнера на линуксах работают! (это я к тому, что контейнера типа docker - кратно более сложная технология, чем бэкап диска)

MS могли бы, имея монополию на рынке, таки доработать продукт. Но, видимо, конкуренции нет - а зачем? И так пользуют. Кому надо - пусть акронис ставят

Ответить
0

Бэкап есть и уже давно.

Ответить
0

Прям как на time machine можно копию компа поднять на другом компе и все будет установлено и активировано?

Ответить
0

Виста просто говно была. XP -> Win 7 -> Win 10, так норм. По поводу стабильности уже года 3 винду не переустанавливал, всё ок. На мак тоже не жалуюсь, все работает хорошо:)

Ответить
0

У меня win7 на одной из vm регулярно хочет чистки от остатков апдейтов. Win10 по общим впечатлениям поинтереснее, но тоже - опыт только в рамках vm

Ответить
0

Да понятно,что мак хорош.
Памяти только почему то маловато.

Ответить
3

Меняй мак))))

Новые рулоны туалетной бумаги перестали налезать на держатель
@
Разноси весь туалет

Ответить
1

В 2019 иметь 4 гига памяти
@
Жаловаться на тормоза

У моего телефона столько памяти, а ему 3 года

Ответить
1

На самом деле, мак эйр только для серфинга и сериальчиков норм

Ответить
0

офис и всякие ide (типа pycharm / xcode) норм работают. А что еще надо то? Видео я не делаю, в автокаде не работаю

Ответить
0

В своё время (когда Android Studio ещё не было) вполне успешно работал в Eclipse над огромным проектом как раз на младшем эйре.

А для серьёзных задач любой ноут — такое себе решение. Сейчас работаю на ноуте только в крайнем случае, в остальное время — полноценный мощный десктоп.

Ответить
0

Это топовый комп 2011 года - с соответствующими спеками! Для 2011 он был хороший и быстрый.

А тормоза у него нынче - да, присутствуют. Но только у некоторого софта, типа старого слака.

А как заметить неоптимизированный софт, если не на старом железе? На новом mac pro, видимо, всё летать будет - еще не скоро "освоят" всю его мосчь

Ответить
0

4 гига памяти @ Жаловаться на тормоза

С учётом, что речь о программе, которая отправляет и принимает сообщения?

Т.е. то, что 4 ГБ для этого мало — вы считаете нормальным?

Ответить
0

Во-первых, 4 гига уходят на операционную систему и программу для чата. Вангую, что ОС отжирает прилично.
Во-вторых, вопрос о том, сколько конкретно памяти надо для чата, некорректен. Можно написать офигенный клиент, он будет влезать в 100 Мб памяти, но ведь юзеры не будут платить за лицензию 100 баксов за человека! Да, С++ разработчики дорого стоят, и их гораздо труднее найти! Платят 5 баксов за лицензию, и ещё чего-то там удивляются...

Ответить
0

Можно сделать всё. Вы готовы платить? Давайте 10М баксов, я сделаю нативный клон слэка за год. Только кому он нужен, если добавлять туда фичи будет в 100 раз сложнее? Он будет всё время отставать от оригинала по фичам. Вам это надо?

Ответить
0

если добавлять туда фичи будет в 100 раз сложнее?

И по какой же причине это будет происходить, если нативное приложение в самом деле будет клоном?

Уж не из-за того ли, что нельзя будет быстренько подключить очередной кубернетис, в котором будет два докера — один с Yii2, а другой — с каким-нибудь jQuery?

Ответить
0

Ты о чём? Просили экономно по памяти, значит никаких php и js, только cpp, только хардкор

Ответить
0

Ты о чём?

О том, что не понимаю почему будет сложно добавлять фичи в написанное на C++ приложение, если оно действительно будет клоном.

Просили экономно по памяти, значит никаких php и js

Разумеется, это смесь метафоры и сарказма.

Ответить
0

Современный софт так и работает....

К счастью,сейчас память перестала быть очень дорогой.
Помню,как 6 лет назад обновил комп и поставил туда целых 16 гигов. Ещё думал:зачем так много.... Ведь они не используются.

Сейчас,в 2019-м 16-ти гигов пока хватает,но уже видно что через 2-3 года придется менять материнку и память.

Ответить
2

Современный софт так и работает....

И это — п...ц.

в 2019-м 16-ти гигов пока хватает,но уже видно что через 2-3 года придется менять материнку и память

Ещё бы — индусы с каждым годом оттачивают скилл выжирания памяти своим говнокодом.

Ответить
1

Миро + фигма + видео в слаке - и уже ни одна другая вкладка не держится в хроме, потому что "Не хватает оперативной памяти". На 16 гигах.
Пришлось доставить еще 16, вроде перестала проблема воспроизводиться.

Ответить
0

Что такое Миро и Фигма?

Я пока держусь))) мне хватает на пару десятков вкладок хрома и с ютубом в частности.
Но слака у меня на машине нет.

Ответить
1

Доска для ретроспектив (не только) и доска с мокапами

Ответить
1

This is not an Electron app, so its size is 20 MB instead of 180 MB. It also launches faster than the official client.

Ну почему эти мудаки-официалы так не могут? Скайпа тоже касается.

Ответить
1

Потому что это враппер для Safari, который в MacOS как бы уже есть. Если бы Electron-приложения могли использовать ресурсы уже установленного Chrome, было бы так же. На Windows может так и будет.

Да, кстати, в Safari WebRTC нет нужных кодеков, поэтому аудиозвонков тоже не будет.

Ответить
0

Тоже не понимаю - почему для электрона не могут сделать нормальный разделяемый runtime - чтобы не ставить его с каждым приложением!

Ответить
0

thank you, bro!

Ответить
0

Им невозможно пользоваться, если у вас более чем один слак

Ответить
0

Удалил десктопную версию для мака, занимал 1.6 гб на диске.
Надеюсь сейчас получше будет.

Ответить
5

Да место на диске - ещё ничего! Но жор озу и эпизодическое потребление cpu просто вымораживало! Это ж не автокад и не сборка фильма. Это ж чат

Ответить
16

Чат или нет,а node_modules сами себя не выкачают

Ответить
2

Вот прочитал и сразу как-то удивился - вроде совсем недавно откопал где-то плашку ОЗУ на 512 мбайт, стало 1.5 ГБ и я смог запускать линейку уже в 3 окна, а теперь какую-то аську оптимизировали и она жрёт всего 700мб.

А потом понял, что прошло уже больше 10 лет.

Ответить
3

Слак - прекрасный пример того, как можно сделать говно, которое все схавают, а потом постепенно, ОЧЕНЬ ПОСТЕПЕННО С НЕРЕАЛЬНО РАЗДУТЫМ ШТАТОМ, дорабатывать, полируя это Г до своего отражения в лучах славы.

Ответить
0

у них ещё и с бекендом беда.

Они у меня продолбали переписку на оплаченном тарифе. Медленнее чем в слаке фотки не грузятся ни в одном чате.

Выкинул их на помойку и стало хорошо. Отвратительный сервис.

Ответить
0

О да, с бекендом у них проблемы. Видео в слаке почти не грузят, чаще документы. И если грузить файл размером более 10мб, пауза в общении со слаком становится настолько неловкой, что иногда проще вместо того загрузить файл в облако и расшарить или отправить по почте.
Я даже подозреваю, что цена слака обоснована не тем, что это модный хипсточат для корпоративных клиентов, готовых платить, а себестоимостью ресурсов и поддержки бэкенда
Но я им начал пользоваться в совсем темные времена, когда он был УЖАСЕН. Сейчас слак стал лучше и уже привычен и удобен. Но я наверное никогда не забуду ему все его недочеты и не перестану искать в нем очередные косяки)

Ответить
0

Если перепесали бы на нейтив ускорили процентов на 200%

Ответить
7

для IRC в 2000-м году была норма несколько мегабайт. Тут в 100 раз больше на ничего.

Переписать чат на Qt и сделать из него что-то приличное можно было бы за год, но слак просто жжет бабки на очень плохой продукт.

Ответить
6

Много кто что-то на Qt в 2019 переписывает?

Ответить
4

Десктопный клиент Телеграма как раз на кутях.

Ответить

Комментарий удален

1

да, это дефолтная платформа для десктопной разработки, если хочется выпустить что-то, что сможет работать на одном компьютере параллельно со слаком.

Ответить
0

Electron – дефолтная платформа для кроссплатформенной десктопной разработки.

Ответить
0

А на что сейчас переписывают?

Ответить
2

Может на flutter еще перепишут

Ответить
0

Это все совсем переписать. Непросто

Ответить
6

Для прибыльной компании не так сложно сделать полностью нативный клиент. Но когда CTO мудак выходит вот так. Оптимизация все равно съест больше рабочих часов чем переписывание на нативные платформы

Ответить
1

Действительно, мудаки какие-то, каждый второй разработчик же знает, как им лучше сделать :)

Ответить
2

почему то Пашу и его команду никто не засирает, ибо его комманда разработчиков делает свою работу качественно и на правильных технологиями

Ответить
1

это не совсем так. Им достается за их «безопасность» с которой у них всё не очень хорошо.

Ответить
0

да, людей которые писали на Qt на несколько порядков более сложные вещи, чем примитивный чатик полно, поэтому эти люди могут вполне ответственно заявлять о некомпетентности технической команды слака и о том, что они обворовывают инвесторов.

Ответить
1

Никого не волнует, насколько сложные вещи кто-то там писал, бизнесу это вообще неважно. Мы живем в мире, в котором Microsoft пишет VS Code на Electron.

Ответить
0

Ну это скорее провал Microsoft что они свои же платформы все успешно похоронили сначала, а сейчас опять пытаются восстановить (с помощью того же Xamarin).

Ответить
0

Часто да, и есть несколько причин почему они делают так. Кроссплатформенная сборка как сейчас у слака позволяет выкатывать обновления сразу для всех платформ, однако и в случае разработки под каждую платформу можно успевать все сделать, как это получается у телеграмма и например vk. ну а во вторых чем больше разработки, тем для CTO лучше(больше людей в подчинении - больше власти и премий).

Ответить
0

и например vk

Как будто они вообще что-то делают.

Часто да, и есть несколько причин почему они делают так.

Вот именно, что причин делать наоборот особо и нет.

Ответить
0

я писал кроссплатформенный проект на Qt. Я на маке, коллега на линуксе, клиенту сдавали на винде.

Если с самого начала поддерживать гигиену в проекте, то никаких особых проблем до каких-то тонких моментов не будет. Тонкие моменты возникнут, как и с любой платформой.

Ответить
1

Как потом будешь мержить новые фичи из браузера в нативный клиент? Всякие новые иконки, диалоги? Придётся поддерживать весь CSS с анимациями и всем-всем-всем. По сути, написать свой браузер. Это гигантский труд. Правильно они сделали, что не стали с этим связываться.

Ответить
0

А для чего поддерживать весь css с анимациями если это нужно делать нативно? Тоже самое с иконками, в этом нет абсолютно никакой проблемы. Современные нативные приложения поддерживают и эмодзи и иконки, а оптимизировать сам электрон и реакт в итоге окажется намного сложнее чем поддержать иконки

Ответить
1

А толку? Памяти сейчас много даже на мобилках.
А js разрабы ,говорят,дешевы и пишут быстро.

Плюс,их можно задействовать на фронте и бэке (если nodejs).
Экономия же.

Ответить
1

Проще переписать на react native desktop (как выйдет - возможно, поможет проект marzipan / catalyst). На react native windows уже сейчас можно.

Ответить
0

Так в этой версии уже React докинули.

Ответить
0

Ну я и имею ввиду - что до RN один шаг остался!)

Ответить
0

На ассемблере все 400

Ответить
2

Съехали из-за цены и тормозов на Google Chat. Слэк чуть удобнее был, но скорость и стоимость превысили этот плюс.
Не вернемся, удачи в бизнесе.
Сделайте native хотя бы.

Ответить
0

Подождите немного и ваш google chat тоже закроют

Ответить
1

2Mihail: вот как раз пример того, что происходит когда современное приложение пишут на electron вместо Qt )))))

Ответить
0

Кто-нибудь может расписать подробнее про старый стэк? И на что переехали после переезда "...на новый технологический стэк"?

Ответить
0

В чем разница если телега жрет те же 600мегов?

Ответить
0

16mb, неделю наверное не перезапускал. win 10

Ответить
0

Ждемс

Ответить
0

Franz кто-нибудь пробовал?

Ответить
0

Использую лишь несколько месяцев и сказать пока нечего. За это время каких-либо проблем обнаружено не было

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }