Для столиц и регионов. Как застройщику быстро создать корпоративный сайт и выстроить маркетинговую коммуникацию

Интерактивное агентство Kelnik выпустило вторую версию программного обеспечения Multi.Kelnik 2.0, с помощью которого застройщики могут объединять все свои проекты в единый корпоративный сайт. Новая IT- платформа позволяет это сделать быстро, а также помогает оптимизировать бюджет на маркетинг и рекламу.

Первым в России проектом, собранном на обновленном мультиплатформенном ПО, стал жилой квартал Аerocity в Санкт-Петербурге. Он объединяет сразу восемь жилых комплексов застройщика «Лидер Групп».

Аerocity 3
Аerocity 3

О проекте

Жилой квартал Аerocity строится в Пушкинском районе Санкт-Петербурга. Он создается по принципу, который сегодня используют многие застройщики — «город в городе», со своими детскими садами и школами, поликлиниками, аптеками, магазинами. В планах благоустройство и озеленение района — создание закрытых дворов с детскими площадками, тренажерами, прогулочными зонами и даже строительство экопарка площадью в 3 гектара.

Аerocity включает в себя восемь 10-ти и 12-ти этажных домов комфорт-класса, у каждого своя внешняя отделка и концепция, но все ЖК объединены идеей удобства и безопасности. Кроме «дворов без машин» застройщики постарались создать безбарьерную среду: входы в парадные с уровня земли, современные лифты со спуском в подземный паркинг, помещения для велосипедов и колясок.

Потенциальным покупателям предлагается более сотни вариантов планировочных решений квартир, в том числе планировки-трансформеры, где помещения легко зонируются и меняют функцию в зависимости от потребностей сегодняшнего дня.

Чего хотел клиент и как мы это сделали

Деревня Шушары, где строится объект и где уже сейчас есть довольно развитая транспортная сеть и хорошая инфраструктура в целом, популярна у застройщиков. Так, жилой квартал Аerocity окружают больше 10 жилых комплексов на разных стадиях строительства от 7 девелоперских компаний. В том числе проекты таких известных федеральных игроков как ГК «Эталон» и группа «Аквилон». Перед «Лидер Групп» встала очевидная задача — отстроиться от сильных конкурентов.

В плане визуальной подачи, презентации и digital в целом, это качественно сделанные проекты, поэтому нам было важно сделать не просто так же, а даже лучше. Например, с точки зрения показателей визуального и параметрического поиска.

Aerocity. Панорама
Aerocity. Панорама

Жилой квартал Аerocity — большой проект, который, напомню, включает в себя 8 жилых комплексов. Заказчику было важно, чтобы визуальный и параметрический поиск по всем ЖК был простым и понятным, чтобы сделать подбор квартиры потенциальным покупателем еще более точным и быстрым. Также было необходимо, чтобы трафик от всех поисковых запросов аккумулировался на одном корпоративном сайте, чтобы увеличить вероятность получения заявки. И, наконец, было важно запустить проект как можно быстрее. Для создания корпоративного сайта, который бы объединил все ЖК, а также помог решить все заявленные задачи, мы использовали наше обновленное ПО Multi.Kelnik 2.0.

Платформа Multi.Kelnik 2.0 позволяет быстро собрать веб-сайт жилого комплекса со всеми нужными для застройщика опциями. При этом платформа дает возможность работать с большими девелоперскими проектами, объединяющими сразу несколько ЖК, а настройки ПО позволяют получить сайт с высокой конверсией и прогнозируемой лидогенерацией среди выбранной целевой аудитории.

На рынке недвижимости сегодня существует проблема — низкая конверсия сайтов и рекламы на фоне упавшего спроса.

С помощью Multi.Kelnik 2.0. можно:

  • Собрать комплексную аналитику по действиям пользователя на сайте;

  • Настроить передачу фидов на основные площадки-агрегаторы (ЦИАН, Авито, Домклик, Яндекс и т.п.);

  • Настроить синхронизацию с CRM-системами (1С, Profitbase,
    Bitrix24, Dynamics и др.)
  • Добиться кроссплатформенности: десктоп, мобильные

    устройства, тач-панели;

  • Запуститься в течение 7 дней.

На аналогичных проектах мы подсчитали, что количество целевых заявок с сайта на базе Multi.Kelnik 2.0 увеличивается на 65%.

В нашем случае ПО Multi.Kelnik 2.0. позволило застройщику в короткие сроки получить большой корпоративный сайт, объединяющий сайты нескольких ЖК с понятным параметрическим и визуальным поиском, обеспечивающим простую навигацию. Возможность аккумулировать все пользовательские запросы на единой платформе, тем самым, увеличивая количество целевых лидов, а также запустить сайт в сжатые сроки.

С помощью решения Multi.Kelnik 2.0 застройщик может рекламировать как весь жилой микрорайон в целом, так и отдельный ЖК. А это позволяет распределять рекламный бюджет более эффективно.

Не забыли мы и о конечном пользователе, который ценит свое время. Находясь на корпоративном сайте, он может увидеть план микрорайона, выбрать ЖК и затем, пользуясь параметрическим и визуальным поиском, подобрать себе квартиру с учетом различных данных, например, о количестве комнат, наличии и отсутствии отделки, о цене, сроке сдачи и так далее.Отмечу, что в этом проекте не все наши предложения были реализованы. Однако Multi.Kelnik 2.0. открывает перед застройщиком широкие возможности по созданию полноценного digital-проекта.

Например, он может дополнить проект интерактивными 3D-планами квартир, создать в офисах продаж digital-шоурумы с тач-столами и VR-зонами. Да, создание VR-зон довольно дорогой и пока не массовый продукт, который используют наиболее прогрессивные застройщики. В этом проекте, скорее всего, он не будет реализован, но, тем не менее, это возможно.

А возможно это за счет интеграции с другой нашей разработкой — платформой Planoplan.

Оnline 3D-планировщик дизайна интерьера и сервис по автоматизированному переводу планировок из 2D в интерактивные 3D и VR-туры с возможностью выбора отделки, интеграции видов из окон и улучшенной системой лидогенерации. Более 250 застройщиков в России и СНГ используют Planoplan как стандарт презентации квартир в online и offline форматах.

Какие возможности дает подобная интеграция мы подробно описывали в кейсе жилого микрорайона «Универс» от застройщика «Стройинновация».

Таким образом, Multi.Kelnik 2.0 — это универсальное программное обеспечение, которое позволяет любому девелоперу создавать сайты разной сложности с более эффективной лидогенерацией и гибкой настройкой рекламных кампаний. ПО уже показало эффективность при подключении сразу нескольких объектов, в том числе и с точки зрения создания эффективной воронки продаж.

77
2 комментария

двух зайцев)) и жк прорекламировали и ПО вниманием не обошли

2

Так, однушку в Аэросити я купил, что дальше?
В домклик, кстати, неровно "передает": комплекс Аэросити-5 стоит не там, где должен.