Tinder присоединился к растущей негативной реакции на налоги в магазинах приложений

Tinder присоединился к растущей негативной реакции на налоги в магазинах приложений

Tinder присоединился к растущей негативной реакции на налоги в магазинах приложений, обойдя Google Play, что может поколебать миллиардную индустрию, в которой доминируют Google и Apple Inc.

По данным нового исследования аналитика Macquarie Бена Шахтера, на сайте онлайн-знакомств запущен новый процесс оплаты по умолчанию, который пропускает Google Play и вынуждает пользователей вводить данные своей кредитной карты прямо в приложение Tinder. Как только пользователь ввел свою платежную информацию, приложение не только запоминает ее, но и отменяет возможность вернуться в Google Play для будущих покупок, пишет он.

«Это огромная разница» - сказал Шахтер в интервью. «Это невероятно прибыльный бизнес для Google, приносящий миллиарды долларов», - сказал он.

Акции материнской компании Tinder, Match Group Inc., подскочили на 5%, когда нота Шахтера была опубликована в четверг. Акции родительской компании Google Alphabet Inc. практически не изменились.

Apple и Google открыли свои магазины приложений в 2008 году, и вскоре они превратились в мощные торговые площадки, которые совпали с творениями миллионов независимых разработчиков и миллиардов пользователей смартфонов. Взамен компании получают до 30% выручки. Согласно прогнозам App Annie, к 2022 году экономика приложений вырастет до 157 миллиардов долларов.

По мере расширения рынка в течение прошедшего года усиливалось восстание. Spotify Technology SA подала антимонопольную жалобу в Европейскую комиссию в начале этого года, утверждая, что сокращение Apple берет суммы с налогов на конкурентов. Netflix Inc. недавно прекратила разрешать пользователям Apple подписываться через App Store, а Epic Games Inc. заявила в прошлом году, что не будет распространять Fortnite, одну из самых популярных видеоигр в мире, через Google Play.

Match отказался отвечать на вопросы о том, расследует ли компания также обход Apple App Store. Ожидается, что Match обсудит изменение потока платежей с аналитиками и инвесторами во время следующего звонка, который состоится 6 августа.

«В Match Group мы постоянно тестируем новые обновления и функции, чтобы предлагать удобство, контроль и выбор для наших пользователей» - пишет в электронном письме пресс-секретарь Match Джастин Сакко. «Мы всегда будем стараться предоставлять варианты, которые приносят пользу их опыту, и одним из примеров этого являются варианты оплаты.»

Google не сразу ответил на запросы о комментарии.

По словам Шахтера, Match - единственная компания, которая изменила способ оплаты в приложении. Другие вместо этого заставляют подписчиков возвращаться на свои собственные веб-сайты для ввода платежной информации.

Движение Тиндера может вызвать эффект домино.

33
Начать дискуссию