Что делает клиент. Использует запрос по характеристикам, то есть указывает в поисковой строке цвет, состав, материал, цену, торговую марку или размер. Характеристики совпадают с фильтрами в каталоге, но пользователи вводят их вручную, чтобы сэкономить время.
Может, рандомный удар по клавиатуре тоже к какой-то выдаче надо подвязать? Пишет такое чудо "шдмрцатаня3вяв", а ему гипсокартон с подушечками сразу показывают. Увеличение продаж это хорошо, но подыгрывать имбецилам, которые написать слово в строке поиска без ошибок не могут - это хуйня какая-то.
Не надо утрировать, это слишком дешевый прием. Все это имеет смысл в разумных рамках)
Опечатка в 1-2 символах это рядовое явление, тем более на телефоне.
И пользователь не будет разглядывать свой запрос, и и гуглить "гипсОкартон или гипсАкартон" просто уйдет искать в другом месте.
Опять же я не буду в поисковике сидеть и перебирать "ОЗУ, оперативная память, память" в попытке угадать как заведен в карточке товар в конкретно этом магазине.
А пойду покупать в другой магазин или на маркет.
А если такие «чуда» — большая платежеспособная аудитория? Все равно их отправлять за букварем?
и что, а если просто язык на клаве не поменял
Ну не знаю когда меня сайт не понимает, меня сайт не бесит
Качественные поисковые запросы это очень важно
Ещё бы написали чем реализуются в каждом из примеров эти синонимы, ошибочные написания и т п. технически, цены бы не было. Или это все мартышачий труд по ручному перебору синонимов и ошибочных названий?