Как с помощью чат-бота продавать «на автомате»?

Чат-бот, который позволяет продавать на автомате без боли и постоянного «подумаю»
Чат-бот, который позволяет продавать на автомате без боли и постоянного «подумаю»

Согласитесь, надоело постоянно получать заявки, с которыми потом работать 1-2 месяца, и в конце слышать «Спасибо за Ваши подробные ответы! Но я не готова сейчас работать, пока обойдусь без Вашего предложения».

Особенно неприятно, когда ты закрыл все боли, потребности клиента. Обрисовал ему идеальную картину крутого будущего - но никакого отклика нет. Я был в такой ситуации, когда только запускал свой онлайн-сервис, постоянно названивал ЛПР, которые ничего не хотели решать.

Затем я открыл для себя автоворонки, и теперь вкладываю усилия только в настройку эффективной рекламы, продает за меня бот в Telegram и WhatsApp.

Как с помощью чат-бота продавать «на автомате»?

Модель, которая отражает путь, потенциального клиента от первого контакта с вашей компанией до заключения сделки. Обычно воронка состоит из нескольких этапов, каждый из которых отражает разные стадии интереса и готовности клиента к совершению покупки.

Автоворонка, в отличие от классической воронки, работает самостоятельно: без участия менеджеров и маркетологов, поскольку все коммуникации строятся в интернете с помощью рассылок и чат-ботов.

Как с помощью чат-бота продавать «на автомате»?

Максимальная конверсия

- У нас - самая крутая рекламная кампания! Мы откручиваем 20-40% бюджета на рекламу! - Сказал предприниматель.

- А сколько человек в среднем купят из 100? - Спросил скептик.

- Ну, 1, может 2...

Все дело в 3 важных вещах:

Холодный или непрогретый клиент, который не знает, за что платит

Медленный ответ, когда с человеком уже общается менеджер конкурентов

Общение менеджера по продажам «как получится», без соблюдения скрипта

Как их исправить?

Читайте в моем Telegram боте

Далее мы поговорим про инструменты для создания автоворонок. Также я подготовил для вас тест, подойдут ли они вашему бизнесу? Как ИИ повышает конверсию в продажу?

Как с помощью чат-бота продавать «на автомате»?

Вы все правильно поняли - автоворонки подходят для любого бизнеса: От онлайн до оффлайн, от торговли и строительства до консалтинга и т.д.

Точнее так, автоворонки подходят для всех, но для многих этот инструмент должен стоять на втором плане или даже на третьем + иметь поддержку менеджеров.

  • Инфобизнес: отличное сочетание, можно выстроить все шаги от прогрева до покупки и дожима клиента.
  • Услуги: отлично. Особенно помогает, когда услуга сложная, дорогая и у клиента занимает много времени принять решение о покупке. Здесь можно провести будущего заказчика за руку и объяснить ценность.
  • B2B: хорошо. Тоже подходящий инструмент, так как при контакте с бизнесом решение принимается не сразу, а значит автоворонки идеально подойдут для прогрева клиента;
  • Опт: средне. Таким образом можно закрыть клиента на пробную партию. Но далее будет сложнее по сравнению с другими сферами, сохранить его лояльность.
Как с помощью чат-бота продавать «на автомате»?

Дело в том, что с помощью ИИ можно автоматизировать процесс создания контента для автоворонок, который будем рассылать до того, как клиент не примет решение о покупке.

Самое крутое - что контент может быть персонализированным! Вы обучаете нейросеть на предыдущей переписке и отправленных сообщениях, ответах клиента - она сама ищет нужные зацепки, закрывает боли, объясняя «человеческим» языком важно работы с вами.

1010
9 комментариев
100 ₽

Не заказывайте автоворонки
Заказывайте нормальных ботов, как у нас https://t.me/botcreatorsru

Ещё один инфоцыган "читайте в моем ТГ"

А вот нихуа, вообще не зацепило, текст говно, логика слабая, тема не раскрыта

11

Первая фотка 2 мегабайта. Вы сумасшедшие?

4

Вы сумасшедшие?

Я 11 лет считаю вес картинок в постах на VC - они весят то 59 Кб, то 178 Кб, а иногда и 2 Мб. Вы там сумасшедшие что ли все???

5

Или пример того, как:
"с помощью ИИ можно автоматизировать процесс создания контента..."
:)

Если манагеры по продажам тупые, то ИИ может и победит, а так эта цацка будет общаться с клиентами как попало, плюс с корявыми окончаниями, типа мая твая непанимать.

Главное, чтобы заменял техническую поддержку бот