Читать уже немодно: как победить инфошум и сэкономить время

В прошлом материале мы рассказали, как пришла в голову идея нового медиапроекта InVoice Media. У нас не было бизнес-плана, инвестора, кристального понимания самого продукта. Зато было главное: мы четко попали в тренд и отработали эту возможность на 200%. По сути, InVoice Media — место, где обзоры, прогнозы,и эксклюзивная аналитика собраны в аудиост…

Слушая радио, вы часто сталкиваетесь с тематиками, которые вам совершенно неинтересны, и переключаетесь на другую радиостанцию? Представьте, что вы сами можете управлять новостным потоком, прямо как в Яндекс. Музыке.
4444

Может, я немодный, но я читаю на два порядка быстрее чем слушаю, и успеваю получить сконцентрированную информацию. И запоминать ее проще и поиск по ней есть. А еще есть картинки и графики :-). Вот только больше никто не выпускает нормальных книг, все делают аудиокниги и видеоинструкции. По тексту можно за первые 0,5 сек понять что это чушь и переключиться дальше, а аудиокнига украдет больше времени из твоей жизни.

3
Ответить