Избежать ошибок помогло бы совместное принятие решений руководства и ИТ-отдела о закупках новых технологий с учётом целей контакт-центра, потребностей операторов и клиентов. Был необходим анализ того, повысит ли новая технология производительность при смене рыночных условий, потребностей операторов и клиентов, легко ли будет добавить новые инструменты. Стоило выбирать те технологии, назначение которых понятны клиентам и сотрудникам — или готовиться объяснять, как технологии работают, чтобы они в итоге принесли всем пользу. Пользу принесло бы и управление знаниями в организациях.
Да уж, интеграция нового со старым — явно самое сложное. Даже какого-то универсального решения не предложить
Именно так
А мне кажется это не так сложно как кажется
«...устарел на этапе внедрения». Да уж, бюрократия — враг прогресса
Увы! Даже если и не враг, то притормаживать процессы может