На момент написания статьи чаще всего бренды в клиентском сервисе используют ИИ в форме ботов: на сайтах, в мобильных приложениях, в мессенджерах, на голосовой линии, в бэк-офисе. Боты отвечают на самые частые вопросы, предоставляют данные о бонусах, покупках, статусах заказов и рейсов, собирают оценки о сервисе, делают и озвучивают рассылки и акции, выполняют ещё много других функций.
Сценарные боты, конечно, очень разные. Недавняя попытка забронировать столик обернулась не «маршрутом из пункта А в пункт Б, а бегом по кругу минут на пять». Лучшим решением было бросить трубку и перезвонить — трубку взял человек, и меньше, чем за минуту удалось всё, что надо, сделать
Дааа, неожиданно, что сценарных ботов предпочитает чуть больше половины людей. Но банковские и муниципальные боты, например, сейчас очень даже приемлемо работают. Наверное, население привыкает с ними общаться — как когда-то привыкало писать поисковые запросы 😁
Очень интересный кейс)
Мы в команде тоже думаем об интеграции ИИ со своим планировщиком)
Вдруг будет интересно, в профиле об этом подробнее
Да, в сфере планирования ИИ может быть полезен)