Автоматизация клиентского сервиса с помощью ИИ: основы и наш кейс

Сегодня в нашем блоге гость — Полина Кузьмина, руководитель диджитал-подразделения. Она кратко расскажет о работе отдела и детально — о трендах применения ИИ в компании на примере одного из недавних внедрений. Спойлер — речь пойдёт о ботах: какими они бывают, чем отличается их разработка, каких больше любят клиенты, и как ИИ позволил нашему партнер…

Полина Кузьмина

Руководитель подразделения цифровой трансформации Teleperformance

55

Очень интересный кейс)
Мы в команде тоже думаем об интеграции ИИ со своим планировщиком)
Вдруг будет интересно, в профиле об этом подробнее

1
Ответить

Да, в сфере планирования ИИ может быть полезен)

1
Ответить