Автоматизация клиентского сервиса с помощью ИИ: основы и наш кейс

Сегодня в нашем блоге гость — Полина Кузьмина, руководитель диджитал-подразделения. Она кратко расскажет о работе отдела и детально — о трендах применения ИИ в компании на примере одного из недавних внедрений. Спойлер — речь пойдёт о ботах: какими они бывают, чем отличается их разработка, каких больше любят клиенты, и как ИИ позволил нашему партнер…

Полина Кузьмина

Руководитель подразделения цифровой трансформации Teleperformance

55

Сценарные боты, конечно, очень разные. Недавняя попытка забронировать столик обернулась не «маршрутом из пункта А в пункт Б, а бегом по кругу минут на пять». Лучшим решением было бросить трубку и перезвонить — трубку взял человек, и меньше, чем за минуту удалось всё, что надо, сделать

2
Ответить

Дааа, неожиданно, что сценарных ботов предпочитает чуть больше половины людей. Но банковские и муниципальные боты, например, сейчас очень даже приемлемо работают. Наверное, население привыкает с ними общаться — как когда-то привыкало писать поисковые запросы 😁

2
Ответить