Исследование: рынок конструкторов форм набирает обороты

Проведенное недавно исследование рынка программного обеспечения Global Online Form Builder (Status and Outlook) 2019 - 2024, представляет обзор сервисов для создания онлайн-форм, показатели выручки и объемы продаж основных компаний.

Анализ проводился на основе данных собранных из различных источников за период с 2014 по 2019 год, для определения будущих факторов роста в период с 2019 по 2024 год.

Основные ключевые игроки, включенные в этот отчет: Typeform, Wufoo, Formstack, JotForm, FormAssembly, JotForm Cards, Zoho Forms, 123FormBuilde, Formsite, Cognito Forms, Ninja Forms.

Динамика рынка

Согласно исследованию, начиная с 2019 по 2024 годы усилится конкуренция между компаниями и независимыми разработчиками. Рост влияния на сегменты рынка и формирование спроса в развивающихся регионах способствует росту рынка в прогнозируемый период. Отчет охватывает различные критерии: географическое положение, объем продаж, влияние ключевых игроков, спрос и качество услуг, а также возможные угрозы на рынке. Это дает возможность понять будущие перспективы данного направления.

Географически рынок был сегментирован на такие регионы, как Америка (США, Канада, Мексика, Бразилия), APAC (Китай, Япония, Корея, Юго-Восточная Азия, Индия, Австралия), Европа (Германия, Франция, Великобритания, Италия, Россия). , Испания), Ближний Восток и Африка (Египет, Южная Африка, Израиль, Турция, страны ССЗ) .

Исследование детализирует аспекты на уровне страны на основе каждого сегмента и дает оценки с точки зрения размера рынка. Обсуждаются ключевые региональные тенденции, способствующие росту рынка конструкторов форм.

Отчет анализируется на основе основных типов продуктов: облачный и веб-ориентированный. По типу клиентов рынок был разделен на такие сегменты, как: крупный enterprise, а также малый и средний бизнес.

Российский рынок сервисов

Активно развивается и Российский сегмент рынка конструкторов форм. Он сильно фрагментирован и основан на редком появлении новых сервисов. В последние годы ситуация кардинально поменялась в лучшую сторону.

В 2018 году компания Mail.ru пополнила набор сервисов своей платформы «Mail.ru для бизнеса»новым конструктором форм Askbox.

В том же году компания Яндекс запустила сервис создания форм для сбора данных и проведения опросов.

В мае 2019 года запустился еще один конструктор для создания форм stepFORM, ориентированный на малый и средний бизнес.

Таким образом, стало появляться все больше конструкторов, которые применяют различные подходы, чтобы расширить свое присутствие на Российском рынке.

Выводы об исследовании

Одна из целей этого отчета — определить последние события, доли рынка и стратегии, используемые лидирующими сервисами по созданию форм. Определены наименее конкурентные рыночные ниши со значительным потенциалом роста.

Для методологии исследования использовались первичные и вторичные исследования, предметные экспертные консультации, проверка качества и итоговый обзор. Исследовательские методологии и предположения используются для представления рыночных прогнозов конструкторов форм.

Резюмируя, можно отметить, что рост глобального рынка сервисов по созданию форм продолжит интенсивный рост. Что касается Российского рынка, то его тоже ожидают перемены и появление еще большего числа сервисов.

0
5 комментариев
Виктор Жуков

Спасибо за качественно-проведенное исследование. И рынок сегментировали широко, но в тоже время обозначили ключевые страны и не стали распыляться на всех.

Ответить
Развернуть ветку
Лиза Горелова

Исследование, возможно, хорошее. Нравится, что не стали размазывать тему на огромную простынь. Интересно было бы узнать, какой именно бизнес любит конструкторы больше. Понятно, что первой гипотезой было бы подумать про малый бизнес, но вот вам новое направление исследования)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лисицин
Автор

Верно :) В основном принято считать, что конструкторы применяет малый бизнес, когда нужно протестировать новую нишу, нет времени и денег на разработку, и еще куча причин. Это так, но крупные компании тоже не пренебрегают их использовать. К примеру, если говорить обобщенно про все конструкторы, то многие крупные компании применяют те же Typeform для форм или Squarespace для сайта.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Зарубежных конструкторов форм уже столько, что их больше чем конструктров сайтов. И прибыль, я уверен, там не меньшая. А формы всегда спросом пользоваться будут. Интересно, Яндекс собранные ответы и статистику будет в каком-то еще направлении использовать или как?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лисицин
Автор

Да, западные хоть технически и качественно сделаны, но не всегда под специфику нашего бизнеса работают. Из отечественных, по пальцам можно пересчитать сервисы. Очень хорошо, что появляются новые и есть из чего выбирать. Возможно, Яндекс будет как-то использовать эти данные для поиска и сопутствующих ему сервисов, вариантов много.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда