27 полезных ссылок для PR-специалиста в России

В арсенале каждого PR-специалиста есть сервисы, повышающие результативность. Поделюсь собственной подборкой самых удобных инструментов и полезных ресурсов для пиарщика.

5757 показов
34K34K открытий
22 репоста

По опыту, Deadline.media дает лучшие результаты чем Pressfeed. Функциональность почти одинаковая, но интересных запросов там больше.

Ответить

Федор, строго говоря ровно наоборот, причем более, чем в 10 раз.
Например в эту минуту на Дедлайне 40 запросов https://prnt.sc/ophwyo
На Pressfeed.ru - 470 запросов https://prnt.sc/ophxza
При этом 470 запросов в данный момент - консервативный вариант)) Обычно 500+, недавно было 605.
Качественный состав также за https://pressfeed.ru
Сейчас на платформе запросы от Секрет Фирмы, КП, Банки.ру, Генеральный директор, E-xecutive, Коммерсантъ, Forbes и т.д.
Сравнение по отраслям/темам, соответственно, также будет за Pressfeed (количество и качество).
А если сравнить посещаемость, то SimilarWeb Дедлайн даже не подсчитывает: https://prnt.sc/opi3x3
У нас по СимиларВеб 250К визитов, а Дедлайн - за пределами мониторинга (за границей 1,5 млн отслеживаемых сайтов) https://prnt.sc/opi5gm Т.е. их посещаемость - видимо несколько тысяч в месяц, несколько сот человек в день. На уровне плинтуса.
При этом понятно, что максимальную пользу журналисты получают при большом количестве экспертов, а эксперты мотивированы посещать сайт, если им пользуется много журналистов. У Pressfeed это работает)

Ответить

Фёдор, а можно в примерах? Я зарегистрирован в обеих системах, и вот прямо сейчас на Дедлайне даже сотни запросов не наберётся.

Ответить

пахнет вбросом, потому что с него никогда не было нормальных запросов.

Ответить