Yota присоединилась к меморандуму операторов связи и ФАС о борьбе со спам-звонками — её абоненты смогут оставить жалобу Статьи редакции

В течение 72 часов номер будет заблокирован в общей системе.

  • ФАС, а также МТС, «Мегафон», «билайн» и Tele2 подписали меморандум в 2021 году. Теперь к нему присоединилась Yota.
  • Участники меморандума реализуют проект «Антиспам» — в рамках него в июне 2022 года антимонопольная служба вместе с мобильными операторами запустила сервис для подачи жалоб на спам-звонки и SMS.
  • С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на голосовую или SMS-рекламу, поступившую без его согласия. Номер, с которого поступил спам, в течение 72 часов блокируется всеми компаниями, подключенными к системе. Теперь подать жалобу могут и абоненты Yota.
  • Форма есть и на сайте оператора. Уведомить о SMS-спаме также можно, переслав рекламное сообщение на бесплатный номер 1911. Защита от спама доступна бесплатно, нежелательные вызовы и SMS ограничиваются автоматически, уточнили в Yota.

Специальные фильтры при помощи аналитических алгоритмов отслеживают спам-звонки и автоматически блокируют их или переводят в голосовой ящик. Только за июль 2023 года спам-фильтры Yota отсеяли почти 5,4 млн нежелательных вызовов и свыше 4,7 млн SMS.

Петр Чернявский, руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota

0
89 комментариев
Написать комментарий...
Betty Boop

Там надо 7 кругов ада пройти было, чтобы жалобу оставить. Сейчас не знаю как дело обстоит.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Фёдоров

Думаю, если охотно взялись за модификацию "жалоб", то оптимизировали.

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда