1. Слишком маленький рынок - как и вызовом врача на дом все закапсулируется на узкой группе людей из Москвы с высоким доходом, но только эта группа будет еще меньше 2. Экономика проекта не сходится - люди будут любо забивать питаться правильно уже через пару недель, либо через месяц разберутся в правилах и начнут планировать рацион сами. Средний чек будет равен стоимости подписки за первый месяц и будет полностью "съеден" ценой привлечения пользователя.
1. Слишком маленький рынок - как вы определили его размер? Людей желающих похудеть или поправить свое здоровье много, другой вопрос что не все готовы за это сразу заплатить. И главный вопрос сколько готовы заплатить и как. 2. "забивать питаться правильно" - тут главным стоппером является цена. Готов ли я заплатив (бес попутал или под гипнозом) 7к и забить? - думаю нет. 1% процент может забъет. 3. "начнут планировать рацион сами" - умные люди понимают, что при правильном балансе цены и ценности, проще купить/аутсорсить чем сделать самому. Вопрос в качестве и цене. Тема питания только на первый взгяд кажется тривиальной. Возможностей подсадить килента на правильное питание от раза к разу увеличивая сложность проработки программ, на мой взгляд, довольно много. Плюс к этому, эффект пинания. Одной ответственностью (за свой вес) меньше - легче на душе. 4. "Средний чек будет равен стоимости подписки за первый месяц и будет полностью "съеден" ценой привлечения пользователя." - тут я думаю вопрос в том, кого сервис вытесняет из непрямых конкурентов? Зал? (а это разумный и смелый ход), т.к. ПП лучше и эффективнее зала (а это на самом деле так, хотя 99% людей это еще не осознают). Если научиться это правильно приподносить то вполне можно расчитывать на стоимости подписок соизмеримые со стоимостью абонементов, и в теории неплохое удержание клиентов за счёт идеи непрерывного самосовершенствования.
На мой взгляд тут много идей для A/B тестов, проб и ошибок. Бонусы: - Рынок огромный. - Однозначный тренд на ПП на Западе. Риски: - пока низкий уровень спроса на ПП в РФ - пока мало работающих моделей монетизации в этой сфере.
Сервис не взлетит.
1. Слишком маленький рынок - как и вызовом врача на дом все закапсулируется на узкой группе людей из Москвы с высоким доходом, но только эта группа будет еще меньше
2. Экономика проекта не сходится - люди будут любо забивать питаться правильно уже через пару недель, либо через месяц разберутся в правилах и начнут планировать рацион сами. Средний чек будет равен стоимости подписки за первый месяц и будет полностью "съеден" ценой привлечения пользователя.
Осмелюсь возразить.
1. Слишком маленький рынок - как вы определили его размер? Людей желающих похудеть или поправить свое здоровье много, другой вопрос что не все готовы за это сразу заплатить. И главный вопрос сколько готовы заплатить и как.
2. "забивать питаться правильно" - тут главным стоппером является цена. Готов ли я заплатив (бес попутал или под гипнозом) 7к и забить? - думаю нет. 1% процент может забъет.
3. "начнут планировать рацион сами" - умные люди понимают, что при правильном балансе цены и ценности, проще купить/аутсорсить чем сделать самому. Вопрос в качестве и цене. Тема питания только на первый взгяд кажется тривиальной. Возможностей подсадить килента на правильное питание от раза к разу увеличивая сложность проработки программ, на мой взгляд, довольно много. Плюс к этому, эффект пинания. Одной ответственностью (за свой вес) меньше - легче на душе.
4. "Средний чек будет равен стоимости подписки за первый месяц и будет полностью "съеден" ценой привлечения пользователя." - тут я думаю вопрос в том, кого сервис вытесняет из непрямых конкурентов? Зал? (а это разумный и смелый ход), т.к. ПП лучше и эффективнее зала (а это на самом деле так, хотя 99% людей это еще не осознают). Если научиться это правильно приподносить то вполне можно расчитывать на стоимости подписок соизмеримые со стоимостью абонементов, и в теории неплохое удержание клиентов за счёт идеи непрерывного самосовершенствования.
На мой взгляд тут много идей для A/B тестов, проб и ошибок.
Бонусы:
- Рынок огромный.
- Однозначный тренд на ПП на Западе.
Риски:
- пока низкий уровень спроса на ПП в РФ
- пока мало работающих моделей монетизации в этой сфере.
Резюме: Годный сервис в перспективе