Ещё важно понимать характер вопросов. Поисковик научается отвечать на всякую фигню типа "4+3", "точное время в Лондоне сейчас", "цена AAPL", "Шоколадница на Проспекте Мира телефон" и т.д. Во-первых, прежде таких вопросов поисковику и не задавали. А теперь задают чаще и чаще и без цели перейти на какой-то сайт. Во-вторых, ценности для любого качественного сайта в таких запросах никакой, т.к. юзер пришел, удовлетворил потребность и через 30 секунд ушел. Так что я бы не звонил в колокол так яростно. Вот рост процента кликов по рекламным ссылкам это да, беда.
Ещё важно понимать характер вопросов. Поисковик научается отвечать на всякую фигню типа "4+3", "точное время в Лондоне сейчас", "цена AAPL", "Шоколадница на Проспекте Мира телефон" и т.д. Во-первых, прежде таких вопросов поисковику и не задавали. А теперь задают чаще и чаще и без цели перейти на какой-то сайт. Во-вторых, ценности для любого качественного сайта в таких запросах никакой, т.к. юзер пришел, удовлетворил потребность и через 30 секунд ушел. Так что я бы не звонил в колокол так яростно. Вот рост процента кликов по рекламным ссылкам это да, беда.
Почему рост рекламных беда? Это наоборот говорит о том что реклама становится более релевантной, актуальной и с человеческим лицом.
А ещё, люди с мобилы могут набрать какую-то белиберду, в результатах ничего не кликать. Исправить запрос, и там уже куда-то кликнуть.