Голосовой бот VS услуги колл-центра: уменьшаем бюджет на обзвон в 4-5 раз, без снижения результатов

Набрав телефонный номер банка, страховой компании, большого интернет-магазина или медицинского центра, вы в 99% случаев услышите в трубке голос робота. Причина массового перехода крупного бизнеса от работы с живыми операторами к использованию голосовых ботов проста и понятна: экономическая выгода.

<i>Подтверждение заказа и согласование доставки с помощью голосового бота</i> <i>Robovoice</i>
22 показа
4.1K4.1K открытий

Прочитал первый пункт и задался вопросом: а кто-то на полном серьезе слушает, что за чудесный скрипт записан для бота?
Вместо того, чтобы сбросить звонок и отметить в приложении яндекса как спам?
Кстати, примерно 99% звонков от ботов этот антиспам вылавливает и я их элементарно не беру (и похоже, не я один)

Ответить

Константин, наверняка, если вам будет звонить номер компании, в которой вы оставляли заявку, вы возьмете трубку.
Другой разговор, если это холодный звонок с неизвестного вам номера. Источник этой проблемы касается недобросовестных заказчиков, которые используют холодные базы для обзвона. К сожалению, такие компании изначально выявить нельзя. И они используют не только голосовых ботов, но и колл-центры. Более того, с точки зрения законодательства РФ, такие звонки считаются незаконными согласно п. 1 статьи 18 закона «О рекламе» и Статье 15 закона «О персональных данных».

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с негативом. Можем вам посоветовать продолжать отправлять такие звонки в бан или же обращаться в суд на компании, которые вас достают звонками.

Поверьте, при правильном использовании сервиса, голосовые боты приносят пользу.

Ответить