Недавно звонил в МФЦ чтобы узнать режим работы паспортистов. До этого в одно из посещений слышал, что сам МФЦ работает до 20 часов, но такой-то отдел только до 17, "приходите завтра". Поэтому решил уточнить. Телефона конкретного МФЦ на сайте нет, попадаю в единый коллцентр. Там отвечает девушка, монотонно отвечающая явно заученные блоки текста. Её ответ "сотрудники отдела работают в режиме МФЦ". Поясняю, что сомневаюсь в этом, одно дело в теории, другое в практике и прошу соединить с конкретным МФЦ. Соединить девушка отказывает и повторяет целиком предыдущую фразу про работу в режиме МФЦ. Тон голоса при этом не меняется. Закрадываются подозрения и я спрашиваю: - девушка, а вы случайно не робот? На что она, не меняя интонации дает достойный робота ответ: - Я сотрудник службы поддержки единой справочной службы многофункциональных центров города Москвы...
Недавно звонил в МФЦ чтобы узнать режим работы паспортистов. До этого в одно из посещений слышал, что сам МФЦ работает до 20 часов, но такой-то отдел только до 17, "приходите завтра". Поэтому решил уточнить. Телефона конкретного МФЦ на сайте нет, попадаю в единый коллцентр. Там отвечает девушка, монотонно отвечающая явно заученные блоки текста.
Её ответ "сотрудники отдела работают в режиме МФЦ". Поясняю, что сомневаюсь в этом, одно дело в теории, другое в практике и прошу соединить с конкретным МФЦ. Соединить девушка отказывает и повторяет целиком предыдущую фразу про работу в режиме МФЦ.
Тон голоса при этом не меняется. Закрадываются подозрения и я спрашиваю:
- девушка, а вы случайно не робот?
На что она, не меняя интонации дает достойный робота ответ:
- Я сотрудник службы поддержки единой справочной службы многофункциональных центров города Москвы...