Статья галопом по Европам, не понимаю множественных оргазмов в комментариях.
- часть статьи о поиске команды разработки, то есть в принципе можно нанять на аутсорсе полный цикл, и будет готовое приложение - roadmap хаотичный, четко этапы разработки не прослеживаются - зачем-то добавлен анализ аудитории, который непосредственно к разработке мало отношения имеет. Причем в виде "проанализируйте аудиторию, это очень важно", без конкретных выводов и развернутых рекомендаций - подбора устройств нет (кроме мельком упоминания верстки прототипов под iPhone) - гайдлайнов нет, без них просто зареджектят на входе приложение - тестирования нет (O_o)
Есть общие слова из разработки, но что-то с нуля разработать по такому плану никак нельзя. Реальный гайд разработки - это книга под 1000 страниц.
Вы кстати забыли, что парни не разработчики, они не знают как делать правильно, а как не стоит. Хорошо, что хоть азиатского фрилансера на старте не привлекли.
тестирования нет
О чем вы? Его сделали за 295 в маленькой фирме. Кто там кейсы для теста писать будет?
- часть статьи о поиске команды разработки, то есть в принципе можно нанять на аутсорсе полный цикл, и будет готовое приложение Можно ваще даже ничего не делать и отдать всю разработку, дизайн и продукт на сторону. Но мы делали не так. И вот тут я не понял, к чему вы это пишете.
- roadmap хаотичный, четко этапы разработки не прослеживаются Есть родмап разработки, который скрином из экселя. Он хаотичный? Вроде нормальный : )
- зачем-то добавлен анализ аудитории, который непосредственно к разработке мало отношения имеет. Причем в виде "проанализируйте аудиторию, это очень важно", без конкретных выводов и развернутых рекомендаций Мы анализировали аудиторию чтобы вообще понять: а стоит ли пилить приложение. Хоть как-то подкрепить нашу веру.
- подбора устройств нет (кроме мельком упоминания верстки прототипов под iPhone) Мы адаптировали дизайн под разные устройства, да. Но про это не писали. Если писать про все — то статья будет гигантской.
- гайдлайнов нет, без них просто зареджектят на входе приложение Хорошо бы, если так — только вот приложение уже в сторе.
- тестирования нет (O_o) Конечно же мы тестировали приложение. Но тоже не писали об этом, потому что там ничего интересного не было. Тестировали приложение, собирали кучу багов, правили, опять тестировали. Собсна вот.
Статья галопом по Европам, не понимаю множественных оргазмов в комментариях.
- часть статьи о поиске команды разработки, то есть в принципе можно нанять на аутсорсе полный цикл, и будет готовое приложение
- roadmap хаотичный, четко этапы разработки не прослеживаются
- зачем-то добавлен анализ аудитории, который непосредственно к разработке мало отношения имеет. Причем в виде "проанализируйте аудиторию, это очень важно", без конкретных выводов и развернутых рекомендаций
- подбора устройств нет (кроме мельком упоминания верстки прототипов под iPhone)
- гайдлайнов нет, без них просто зареджектят на входе приложение
- тестирования нет (O_o)
Есть общие слова из разработки, но что-то с нуля разработать по такому плану никак нельзя. Реальный гайд разработки - это книга под 1000 страниц.
Простите, мы изначально и написали 1000 страниц, просто там ограничение по символам — остальное обрезало, похоже : (((
с нуля разработать по такому плану никак нельзя
Почему нельзя? Можно, но с диким геморроем.
Вы кстати забыли, что парни не разработчики, они не знают как делать правильно, а как не стоит. Хорошо, что хоть азиатского фрилансера на старте не привлекли.
тестирования нет
О чем вы? Его сделали за 295 в маленькой фирме. Кто там кейсы для теста писать будет?
- часть статьи о поиске команды разработки, то есть в принципе можно нанять на аутсорсе полный цикл, и будет готовое приложение
Можно ваще даже ничего не делать и отдать всю разработку, дизайн и продукт на сторону. Но мы делали не так. И вот тут я не понял, к чему вы это пишете.
- roadmap хаотичный, четко этапы разработки не прослеживаются
Есть родмап разработки, который скрином из экселя. Он хаотичный? Вроде нормальный : )
- зачем-то добавлен анализ аудитории, который непосредственно к разработке мало отношения имеет. Причем в виде "проанализируйте аудиторию, это очень важно", без конкретных выводов и развернутых рекомендаций
Мы анализировали аудиторию чтобы вообще понять: а стоит ли пилить приложение. Хоть как-то подкрепить нашу веру.
- подбора устройств нет (кроме мельком упоминания верстки прототипов под iPhone)
Мы адаптировали дизайн под разные устройства, да. Но про это не писали. Если писать про все — то статья будет гигантской.
- гайдлайнов нет, без них просто зареджектят на входе приложение
Хорошо бы, если так — только вот приложение уже в сторе.
- тестирования нет (O_o)
Конечно же мы тестировали приложение. Но тоже не писали об этом, потому что там ничего интересного не было. Тестировали приложение, собирали кучу багов, правили, опять тестировали. Собсна вот.