Как сделать мобильное приложение: гид для проклятых гуманитариев

Сколько стоит разработка и с какими проблемами вы столкнётесь по неопытности.

Как сделать мобильное приложение: гид для проклятых гуманитариев
8484 показа
51K51K открытий
22 репоста

Статья галопом по Европам, не понимаю множественных оргазмов в комментариях.

- часть статьи о поиске команды разработки, то есть в принципе можно нанять на аутсорсе полный цикл, и будет готовое приложение
- roadmap хаотичный, четко этапы разработки не прослеживаются
- зачем-то добавлен анализ аудитории, который непосредственно к разработке мало отношения имеет. Причем в виде "проанализируйте аудиторию, это очень важно", без конкретных выводов и развернутых рекомендаций
- подбора устройств нет (кроме мельком упоминания верстки прототипов под iPhone)
- гайдлайнов нет, без них просто зареджектят на входе приложение
- тестирования нет (O_o)

Есть общие слова из разработки, но что-то с нуля разработать по такому плану никак нельзя. Реальный гайд разработки - это книга под 1000 страниц.

Ответить

Простите, мы изначально и написали 1000 страниц, просто там ограничение по символам — остальное обрезало, похоже : (((

Ответить

с нуля разработать по такому плану никак нельзя

Почему нельзя? Можно, но с диким геморроем.

Вы кстати забыли, что парни не разработчики, они не знают как делать правильно, а как не стоит. Хорошо, что хоть азиатского фрилансера на старте не привлекли.

тестирования нет

О чем вы? Его сделали за 295 в маленькой фирме. Кто там кейсы для теста писать будет?

Ответить

- часть статьи о поиске команды разработки, то есть в принципе можно нанять на аутсорсе полный цикл, и будет готовое приложение
Можно ваще даже ничего не делать и отдать всю разработку, дизайн и продукт на сторону. Но мы делали не так. И вот тут я не понял, к чему вы это пишете.

- roadmap хаотичный, четко этапы разработки не прослеживаются
Есть родмап разработки, который скрином из экселя. Он хаотичный? Вроде нормальный : )

- зачем-то добавлен анализ аудитории, который непосредственно к разработке мало отношения имеет. Причем в виде "проанализируйте аудиторию, это очень важно", без конкретных выводов и развернутых рекомендаций
Мы анализировали аудиторию чтобы вообще понять: а стоит ли пилить приложение. Хоть как-то подкрепить нашу веру.

- подбора устройств нет (кроме мельком упоминания верстки прототипов под iPhone)
Мы адаптировали дизайн под разные устройства, да. Но про это не писали. Если писать про все — то статья будет гигантской.

- гайдлайнов нет, без них просто зареджектят на входе приложение
Хорошо бы, если так — только вот приложение уже в сторе.

- тестирования нет (O_o)
Конечно же мы тестировали приложение. Но тоже не писали об этом, потому что там ничего интересного не было. Тестировали приложение, собирали кучу багов, правили, опять тестировали. Собсна вот.

Ответить