Кейс Фьюче: Помогаем туроператору популяризовать круизный отдых в России с помощью лендинга-агрегатора круизов

У нашего агентства очень разнообразный опыт реализации кейсов. С кем мы только не работали: банки, застройщики, бренды одежды и даже поставщик товаров для взрослых. Но один проект любим особенно горячо — сервис бронирования речных и морских круизов Fun&Sun. О том, что это за сервис, в нашей короткой статье.

Кратко о кейсе:

  • Заказчик: Fun&Sun
  • Сфера: туризм
  • Регион: вся Россия
  • Дата начала: октябрь 2021
  • Дата сдачи: 30.12.2022

С чем обратился заказчик?

Сайт туроператора Fun&Sun — это уже закрепившийся агрегатор разнообразных способов туризма со знакомым интерфейсом, где в том числе можно купить полноценный круиз по реке или морю во всех ценовых сегментах.

Стояла задача сделать лендинг на уже существующий сайт, где разместится агрегатор круизов с функциями маркетплейса. У заказчика уже было ясное понимание того, что он хочет видеть в сервисе, была уже выстроена бизнес-модель, а нашей команде предстояло с нуля сделать проект, что приятно вдвойне.

Карточка круиза и система фильтров
Карточка круиза и система фильтров

Сроки и бюджет были определены заранее и очень строго. Этот сервис должен был стать новым направлением туроператора и позволил бы пользователям проводить поиск круизов по месту отбытия и прибытия, датам, количеству ночей, каютам и названию теплохода.

Интерфейс выбора каюты
Интерфейс выбора каюты

«Идея продавать на российском рынке круизы была давно. Для того, чтобы продавать, необходимо было сделать отдельную систему поиска, выкладывать туры на сайт, сделать кабинеты агентов с возможностью вести переписку, операционную деятельность, бухгалтерию и отчетность. Круизы — это отдельный сегмент, отдельные туры и, скорее всего, даже отдельная целевая аудитория».

Екатерина Жаворонкова — менеджер по продукту Fun&Sun
Карточка товара и экран выбора даты/стоимости
Карточка товара и экран выбора даты/стоимости

Интересно то, что у оператора встречаются уникальные туры под собственным брендом, и сейчас компания развивает как раз то самое бренд-направление круизов.

«Это новый опыт для нас, запустили брендированные круизы только в 2023 году. Арендовали теплоход на навигацию с апреля по начало октября, оформили брендирование, подготовили анимационную программу. Внесли свежую идею круизного отдыха по России. На период навигации запланировано 26 рейсов, планируем отправить в тур около 5,5 тысяч человек»

Екатерина Жаворонкова — менеджер по продукту Fun&Sun

С чего началась работа?

Команда начала с проработки архитектуры и аналитики API круизных компаний. На этом проекте было очень подробное техническое задание и создание MVP не потребовалось. Выбор для системы был сделан в пользу микросервисной архитектуры, где каждый компонент может быть разработан и поддерживаться независимо.

«Мы хотели иметь у себя на сайте поисковую систему, которая позволяла бы по определенным параметрам искать круизы, далее вывод по заданным параметрам продуктов, выбор каюты и бронирование. Это бронирование должно ложиться на личный кабинет агента» — делится Екатерина Жаворонкова.

Интерфейс корзины
Интерфейс корзины

На проекте была задействована большая команда включающая архитектора, аналитика, тестировщиков, руководителя проекта, backend и frontend-разработчиков, всего 7-8 человек.

На реализацию сервиса ушло чуть больше года (активная стадия разработки велась с октября 2021 по декабрь 2022).

Отражение карточки круиза, выбор параметров и тарифа
Отражение карточки круиза, выбор параметров и тарифа

Сегодня сервис сотрудничает с такими гигантами, как ВодоходЪ, Мостурфлот, Инфофлот, Донинтурфлот, Astoria Grande и другими.

Также, по словам Екатерины, ежемесячно сервис поиска круизов Fun&Sun посещают до полутора тысяч человек, а активная фаза бронирования идет с марта по август, постепенно снижаясь в сентябре.

«С агентством Фьюче получилась неплохая коллаборация: мы понимаем друг друга, идем на встречу. Много прошли вместе сложностей, но синергия произошла, а сотрудничество оказалось плодотворным и удачным»

Екатерина Жаворонкова — менеджер по продукту Fun&Sun
Кейс Фьюче: Помогаем туроператору популяризовать круизный отдых в России с помощью лендинга-агрегатора круизов

Если у вас готовится собственный грандиозный туристический проект, напишите нам! Обсудим, как должен выглядеть лучший сайт, сервис или мобильное приложение, способное выдержать даже full house-бронирование.

33
Начать дискуссию