Сооснователь сервиса для предпринимателей «Кнопка» Антон Сизов уступил пост гендиректора Сергею Герштейну из «Яндекса»

Основатели проекта сосредоточатся на новом бизнесе.

1313

Скажу как действующий главбух, который работал во франшизе 1С бухобслуживание. Сейчас там не работаю, по этому голые факты:
1. 100% клиентов приходящие из кнопки у нас восстанавливали учет. Не было такого, что бы пришел клиент, сказал что он из кнопки, мы провели аудит, и все ок. У нас же был ежеквартальный аудит, и не дай бог у тебя по экспресс-аудиту (есть отчет в 1с) есть что-то красное, будут потом запросы кидать бесконечные с просьбой объяснить. База на выгрузку причесывалась до идеального состояния.
2. Ориентируюсь по сайту, ибо с ними не работал, но цена минимум 10к в месяц не оправдана. У нас небольшие производства платили порой чуть меньше, а ИП на усн с услугами могли и в 2-3к в месяц уложиться. Много ли там работы вообще.
3. Коллеги рассказывали, что на какой то конференции сотрудник кнопки проговорился, что у них большой процент отвала клиентов. Чтоб вы понимали, у меня было в начале работы 30 клиентов, из которых после 4 лет работы ушли только 2.

Какой то особой ненависти к данной компании нет, но на мой взгляд качество не коррелирует с ценой, мб новый директор исправит это конечно.

2
Ответить

100% клиентов из Кнопки с учётом того, что у вас 30 клиентов за 4 года это сколько в абсолютном выражении? 2 или 5?

Вот то, что вы называете «восстанавливали учёт» сколько у вас времени занимало? Неделю, день, час или 10 минут? Тут выше написал клиент, что у него лишний учредитель был в базе 1с, вот он пришёл бы к вам, вы бы его стёрли из базы и тоже бы сказали, что восстанавливали учёт?

1
Ответить

А по ценам у нас с 1с БО разные подходы. У нас безлимит, а там нужно доплачивать за каждый документ. Когда считаешь на реальных базах бизнеса, который действительно, идёт, а не заморожен, получается плюс-минус одинаково.

Ответить