Скажу как действующий главбух, который работал во франшизе 1С бухобслуживание. Сейчас там не работаю, по этому голые факты: 1. 100% клиентов приходящие из кнопки у нас восстанавливали учет. Не было такого, что бы пришел клиент, сказал что он из кнопки, мы провели аудит, и все ок. У нас же был ежеквартальный аудит, и не дай бог у тебя по экспресс-аудиту (есть отчет в 1с) есть что-то красное, будут потом запросы кидать бесконечные с просьбой объяснить. База на выгрузку причесывалась до идеального состояния. 2. Ориентируюсь по сайту, ибо с ними не работал, но цена минимум 10к в месяц не оправдана. У нас небольшие производства платили порой чуть меньше, а ИП на усн с услугами могли и в 2-3к в месяц уложиться. Много ли там работы вообще. 3. Коллеги рассказывали, что на какой то конференции сотрудник кнопки проговорился, что у них большой процент отвала клиентов. Чтоб вы понимали, у меня было в начале работы 30 клиентов, из которых после 4 лет работы ушли только 2.
Какой то особой ненависти к данной компании нет, но на мой взгляд качество не коррелирует с ценой, мб новый директор исправит это конечно.
100% клиентов из Кнопки с учётом того, что у вас 30 клиентов за 4 года это сколько в абсолютном выражении? 2 или 5?
Вот то, что вы называете «восстанавливали учёт» сколько у вас времени занимало? Неделю, день, час или 10 минут? Тут выше написал клиент, что у него лишний учредитель был в базе 1с, вот он пришёл бы к вам, вы бы его стёрли из базы и тоже бы сказали, что восстанавливали учёт?
А по ценам у нас с 1с БО разные подходы. У нас безлимит, а там нужно доплачивать за каждый документ. Когда считаешь на реальных базах бизнеса, который действительно, идёт, а не заморожен, получается плюс-минус одинаково.
Скажу как действующий главбух, который работал во франшизе 1С бухобслуживание. Сейчас там не работаю, по этому голые факты:
1. 100% клиентов приходящие из кнопки у нас восстанавливали учет. Не было такого, что бы пришел клиент, сказал что он из кнопки, мы провели аудит, и все ок. У нас же был ежеквартальный аудит, и не дай бог у тебя по экспресс-аудиту (есть отчет в 1с) есть что-то красное, будут потом запросы кидать бесконечные с просьбой объяснить. База на выгрузку причесывалась до идеального состояния.
2. Ориентируюсь по сайту, ибо с ними не работал, но цена минимум 10к в месяц не оправдана. У нас небольшие производства платили порой чуть меньше, а ИП на усн с услугами могли и в 2-3к в месяц уложиться. Много ли там работы вообще.
3. Коллеги рассказывали, что на какой то конференции сотрудник кнопки проговорился, что у них большой процент отвала клиентов. Чтоб вы понимали, у меня было в начале работы 30 клиентов, из которых после 4 лет работы ушли только 2.
Какой то особой ненависти к данной компании нет, но на мой взгляд качество не коррелирует с ценой, мб новый директор исправит это конечно.
100% клиентов из Кнопки с учётом того, что у вас 30 клиентов за 4 года это сколько в абсолютном выражении? 2 или 5?
Вот то, что вы называете «восстанавливали учёт» сколько у вас времени занимало? Неделю, день, час или 10 минут? Тут выше написал клиент, что у него лишний учредитель был в базе 1с, вот он пришёл бы к вам, вы бы его стёрли из базы и тоже бы сказали, что восстанавливали учёт?
А по ценам у нас с 1с БО разные подходы. У нас безлимит, а там нужно доплачивать за каждый документ. Когда считаешь на реальных базах бизнеса, который действительно, идёт, а не заморожен, получается плюс-минус одинаково.