Кроме того, обычный UberX не подходит для, например, лежачих больных, и большой Uber в принципе не способен обработать такую ситуацию, нет у него в системе таких фильтров. Circulation передает сложные заказы в обычный таксопарк, где диспетчер всё голосом разрулит, но для клиники интерфейс и биллинг остаются едиными, а большинство заказов — дешевыми.
по телевизору отдельно рекламируют и бренд, и площадку, а в Brandless только один раз. В итоге цена на полке получается дешевле.Это не верно, разрекламированный продукт по ТВ получает больший сбыт, значит больший масштаб и меньшие издержки.
Дешевле можно сделать какой-то продукт, если из его цены сразу убрать розничную наценку, т.е. продавать только онлайн, но тут палка о двух концах, если продукт никто не знает, придется амазону платить за его продвижение.