Стратегия «Отклик на желание» и ее применение

Руслан Горб, основатель TRANS-BAZA.RU (онлайн-платформы по аренде специальной коммерческой техники) анализирует перспективы применения бизнес-стратегии работы с клиентами.

В закладки

Нельзя не признать, что в наше время залогом успеха в любом деле становится эффективность.

Применительно к бизнес-моделям, построенным в первую очередь на взаимодействии между «продавцом» и «покупателем», «исполнителем» и «клиентом», имеет смысл сконцентрироваться на повышении эффективности именно этого взаимодействия.

Основным фактором развития и повышения доходности предприятия становится – клиентоориентированность. Одной из ключевых целей – пополнение базы постоянных клиентов.

Этого можно достичь за счет использования стратегий по работе с заказчиками: отклик на желание, персональное предложение, подсказка, автоматические действия. Подробнее об этих стратегиях можно узнать в статье «Новый путь к сердцу» Николая Сигелькова и Кристиана Тервиша.

Коммерческая ценность этих стратегий заключается в развитии долгосрочных отношений с потребителями в любой отрасли. При этом каждая из них реализовывается за счет широко известных маркетинговых технологий.

Поговорим о подробнее о стратегии «Отклик на желание»: клиент получает товар или услуги, и информацию о них полном объеме и в комфортных для себя условиях.

Создание предложения и способа его реализации, соответствующих указанной концепции, требуют от предпринимателей большой аналитической работы на всех этапах. В начале – определение потребности, потом – оптимизация исполнения.

По нашему опыту, одно из ключевых желаний покупателя — тратить на заключение сделок как можно меньше энергии и времени. Поэтому основным принципом «отклика на желание» мы видим – простоту поиска информации и удобное оформление заказа.

Именно на это мы ориентировались, создавая свое ИТ-решение для онлайн-оформления аренды спецтехники, оборудования и коммерческого транспорта.

«Отклик на желание» - универсальная концепция, зачастую используемая предпринимателями интуитивно на этапе формирования клиентской базы.

Однако, последовательное применение стратегии даже в условиях роста производства, расширения ассортимента, увеличения клиентской базы также может принести максимальную пользу.

Хороший пример подобного применения данной стратегии - компания «ВкусВилл», последовательно работавшая над своим брендом и увеличением количества постоянных клиентов:

- увеличение ассортимента продукции и привлечение разных поставщиков;

- расширение сети магазинов, в том числе открытие мини-точек;

- удобный сервис заказа и доставки;

- бот в Telegram с актуальной информацией.

При этом, по уверению руководителей компании, все новшества вводились с учетом пожеланий клиентов, с целью удовлетворения спроса на ту или иную услугу.

Еще один хороший пример «Отклика на желание» получивший широкое распространение – система «единого билета». Например, единый фитнес-абонемент Fitmost, который позволяет получить услугу без жесткой привязки к месту и времени, а также разнообразить свой тренировочный план новыми фитнес-направлениями.

На наш взгляд, самым современным способом откликнуться на желание клиента становится онлайн-позиционирование компании: реклама, справочная информация, обратная связь, сервисы оформления заказа и т.д.

При этом появляются дополнительные ресурсы для сбора и анализа информации, которые позволяют компаниями развиваться и повышать качество.

В идеальной бизнес-модели отклик на желание потребителя является базой для создания актуального предложение и создает основу для использования других стратегий.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Руслан Горб", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 80525, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 25 Aug 2019 22:05:01 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80525, "author_id": 67762, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80525\/get","add":"\/comments\/80525\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80525"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }