«Мы внедряли идеи клиентов — в итоге получили симкомат, который стоил $7600, весил 200 кг и был размером с холодильник»

Десятилетняя история компании «Симкомат», которая выпускает терминалы для выдачи SIM-карт, от её основателя.

«Мы внедряли идеи клиентов — в итоге получили симкомат, который стоил $7600, весил 200 кг и был размером с холодильник»
65

История конечно занятная, но самый главный вопрос - пользователи то есть?
Я в своем окружении уже лет 15 наверное не видел чтобы кто-то покупал симкарту. Они уже просто "есть" у всех.

Это как с планами у "менеджеров" в офисах опсосов. У них есть нереальные планы по впариванию симок, но некому их впаривать, т.к. "А зачем мне еще один номер?".

Плюс. eSIM убьет весь симкомат :(

16
Ответить

Мы в своей аналитике используем операторскую статистику, а она говорит о том, что в год продается 110 млн симкарт. Т.е говорить о том, что в моем окружении никто не покупает симкарты, это как говорить, что никто не есть брокколи. Скорей всего едят, но просто мы не видим. Так и тут, конечно покупают. Что касается eSIM - я думаю, что окончательное внедрение будет не ранее 2030 года, а в этот промежуток первым делом пропадет надобность в салонах связи. Возможно, я не совсем четко описал это в материале, но мы планируем в первую очередь занять нишу дорогих в обслуживании салонов связи, а уже потом исключить железку перейдя в чистый онлайн.

5
Ответить