«Мы внедряли идеи клиентов — в итоге получили симкомат, который стоил $7600, весил 200 кг и был размером с холодильник»

Десятилетняя история компании «Симкомат», которая выпускает терминалы для выдачи SIM-карт, от её основателя.

«Мы внедряли идеи клиентов — в итоге получили симкомат, который стоил $7600, весил 200 кг и был размером с холодильник»
6565

Очень крутая история! Читал взахлёб.
Но вопрос - после переходна на Click and Collect (закажи и получи) почему операторам всё ещё интересно работать с вами? Ведь заказывать люди могут на сайте оператора а получать в отделении.

2
Ответить

Насколько я понял, потому что "отделения" - это умирающая бизнес модель. Сами операторы планируют отказываться от стандартных "точек" продажи, но, поскольку, место физической торговли по-прежнему необходимо, симкомат х мог бы взять на себя эту роль.

1
Ответить