Если клиент «продолжал диалог со злоумышленником» несмотря на все предупреждения «Тинькофф», компенсацию он не получит.
Только хотел написать позитивный отзыв, предложение реально крутое. Но по факту получился просто громкий заголовок, спасет максимум 5% пользователей услуги. А так можно было обезопасить стариков
Сделаем все возможное, чтобы защитить деньги даже в том случае, если клиент продолжит разговор. Если мы фиксируем, что клиенту звонил потенциальный мошенник, мы маркируем последующие транзакции клиента для дополнительной проверки.
До прошлого вторника прошел бы мимо, пока не провисел с мошенником на телефоне полчаса, опомнился только благодаря вклинившемуся курьеру. Теперь всем говорю мошеннические чары - зло во плоти. Попастся может каждый, надо подключать все доступные технологии для защиты
Если клиент «продолжал диалог со злоумышленником» несмотря на все предупреждения «Тинькофф», компенсацию он не получит.
Только хотел написать позитивный отзыв, предложение реально крутое. Но по факту получился просто громкий заголовок, спасет максимум 5% пользователей услуги. А так можно было обезопасить стариков
Здравствуйте.
Сделаем все возможное, чтобы защитить деньги даже в том случае, если клиент продолжит разговор. Если мы фиксируем, что клиенту звонил потенциальный мошенник, мы маркируем последующие транзакции клиента для дополнительной проверки.
5%>0% в любом случае
Банки используют в маркетинге громкие заголовки? Ой, не может быть, как же так?
До прошлого вторника прошел бы мимо, пока не провисел с мошенником на телефоне полчаса, опомнился только благодаря вклинившемуся курьеру. Теперь всем говорю мошеннические чары - зло во плоти. Попастся может каждый, надо подключать все доступные технологии для защиты
Это как сбер стал писать при переводах, что вы уверены, что не мошенникам переводите. Потом скажут, ты же да нажал, мы тут причем.