От безработной до 1 млн. рублей в месяц. История одного интернет-магазина

<p>Не женское это дело, огнетушители продавать и кассы подключать, скажете вы… А она это сделала.</p> Тинькова Татьяна

Не женское это дело, огнетушители продавать и кассы подключать, скажете вы… А она это сделала.

Тинькова Татьяна

С Инной мы познакомились много лет назад. В то время мы еще не знали о кассах ничего, кроме того, что видели их в супермаркетах. А с онлайн-платежами сталкивались лишь когда оплачивали очередное платье в интернет-магазине. Ни больше ни меньше.

Вот так периодически встречаясь в разговорах выяснилось, что Инна открывает свой интернет-магазин и для него нужен логотип. А так как я немного рисую, откликнулась на ее просьбу. Моему удивлению не было предела, когда я узнала, что она собирается продавать. Это Специализированное пожарное оборудование. Инна- веселая, мягкая, женственная…. И пожарное оборудование… Как?

Прошел год с того момента. Я уже работала в компанииOrange Data, которая предоставляет онлайн-кассы в аренду интернет-магазинам. Инна обратилась ко мне с вопросом о подключении кассы для своего магазина.

Прошло уже 2 месяца с того момента, как ее интернет магазин стал принимать платежи на сайте, мне захотелось подробнее узнать с чего все началось и как Инна прошла путь о идеи до ее реализации.

Вот так выглядела главная
Вот так выглядела главная

Расскажи, как к тебе пришла идея открыть ИМ пожарного оборудования? Какая идея подтолкнула на открытие именно этого бизнеса? С чего все началось?

По своему первому образованию – я филолог, по второму - психолог. А как оказалось, по призванию – продавец! Я всегда что-то продавала. И однажды меня пригласили открыть в фирме, торгующей пожарным оборудованием, отдел продаж. И я это сделала, хотя вообще не была в данной теме никогда! Фирма благополучно развивалась, образовалась прекрасная команда. Продажами и обучением новых сотрудников занималась всегда я сама! А через 15 лет, попросила повысить зарплату! В ответ он просто уволил меня.

Осталась без работы, в жуткой обиде, НО с огромным багажом знаний, умений и навыков!!! С отличной клиентской базой и базой поставщиков я решила открыть свою фирму.

Я открыла фирму, сама создала сайт, сама занималась продвижением и рекламой. И началась работа!

Как быстро вышли на окупаемость? Что этому способствовало?

Продажи начались практически сразу, и через 3 месяца уже было больше 1 млн. руб. в месяц. Я не трачу на аренду офиса и склада. У меня их нет, да и не нужны. Есть грузовой и легковой автомобили. Поэтому сразу загружаемся на складах производителей и развозим покупателям. Доставка у меня бесплатная и оперативная. Это очень хорошо влияет на выбор магазина у покупателей. Так же цены конкурентные, я всегда на связи и даю грамотные консультации. Не стараюсь навязать ненужный товар. Поэтому, ко мне возвращаются снова.

Твои клиенты – это юридические лица, которым ты выставляешь счета на оплату. Какая категория покупателей совершает покупки в интернет-магазине и оплачивает на сайте?

Да, основные мои покупатели - это бюджетники. Я много участвую в аукционах и котировках. Меньшая часть – это коммерческие организации. И самая маленькая часть – это частные лица. Их не более 5% от всех покупателей. Частные лица ищут подешевле, чем в других магазинах. Выходят на нас и спрашивают, а почему у вас так дешево – отвечаем, что мы интернет-магазин! Они набирают корзину на сайте и оплачивают картой! Быстро и удобно.

Оказываться от этого сегмента глупо. Ради таких покупателей и арендовали онлайн-кассу.

Какие первые шаги предприняла? С какими трудностями ты столкнулась?

Начала обзванивать фирмы, предлагающие аренду онлайн-касс для интернет-магазинов. Спрашивала алгоритм подключения. Никто не мог мне дать ясный и краткий ответ, с чем придется столкнуться и сколько нужно будет сконнектить организаций! Особенно пугали инструкции. У каждой организации они примерно на 50 стр!!!

И я даже представить себе не могла, что воедино должны работать: банк, 1С, фирма с кассой, ОФД и ФНС.

Расскажи, как проходил процесс подключения? Били ли трудности при подключении? Если были, то что не получалось, где требовалась помощь?

Я подключалась в конце июня, в самую волну подключений. Как потом оказалось, было очень много желающих арендовать кассу и не налететь на штрафы. В инструкции по подключению разбиралась сама. По большей части все получилось. Застряла на этапе интеграции. Я далеко не «айтишник», а тут нужны были знания именно изнанки ПК и умения установки разных программ с регистрацией в них. Если возникал какой-то срочный вопрос, дозвониться до менеджеров в этот период было сложно. Так же возник дефицит ФН. Пришлось отодвинуть сроки начала работы с кассой. В общем процесс подключения не вызвал больших проблем.

Если бы можно было вернуть время назад, что бы сделала/изменила, что бы процесс подключения прошел гладко.

Конечно же, я бы озаботилась подключением заранее, что бы процесс проходил в спокойном режиме. И менеджеры были посвободнее. Хоть они и помогали мне при каждом обращении. Подробно объясняли и все раскладывали по полочкам.

Интернет-магазин работает с кассой уже 2 месяца. На сколько удобно использовать облачное решение OrangeData?

ВСЕ работает и это хорошо! Клиенты получают чеки за совершенные покупки. И я знаю, что мне не стоит бояться штрафов и закрытия интернет-магазина. Все по закону.

#интернет-магазин, #работа #бизнес #личный_опыт

11
Начать дискуссию