"Яндекс Взгляд" как самый бесполезный маркетинговый инструмент для стартапа

Всем привет, хотел поделиться своим опытом использования инструмента "Яндекс Взгляд". Сразу хочу сказать, что я изначально не ставил себе цели испытать сам "Яндекс Взгляд", но так уж получилось, что полученные результаты красноречиво могут рассказать о нем.

С чего все началось. Я, как основатель стартапа по обучению людей способам наведения порядка…

Картинка на сайте сервиса<br />
77

Посмотрите на последний вопрос со стороны психологии. Люди могут дать на него положительный ответ только потому что не хотят показаться дураками или потому что слышали что то похожее. Возможно никто из них не знаком с этой технологией, но когда их спросили знают ли они ее, то вероятней всего, те которые искали ответы в интернете о том как навести порядок, прочитали много информации и техник, что все не запомнить. И когда им говорят о какой то технологии, то в головах может возникнуть мысль "что то подобное уже слышал" и положительно ответят на вопрос. Тем более, что почти 25% нашли какойто способ и его используют. Это не значит что все помнят название этого способа. Скорей всего 13% из 25% подумали что их способ именно так и называется.

4
Ответить

Очень хорошие размышления. Но в общем виде это звучит как аргумент против ЛЮБЫХ опросов, потому что "со стороны психологии...". Между тем, надо разделять 

1) добросовестные заблуждения и способы очистки от них методическими и техническими приемами на стороне инструментария, которые похожи по своей логике независимо от техники (телефонники, личные интервью - все одно)
2) лживое недобросовестное кликерство, которое является проблемой всех онлайн-опросов, и честный открытый рассказ держателя сервиса о том, как именно они с этим собираются бороться если вообще

3
Ответить