Об аудитории «2ГИС»: «Бобук, ты не прав»

Намедни в программе «Точка» на «Эхе Москвы» гости обсуждали аудиторию «2ГИС», и мы решили дополнить коллег, так как они допустили несколько неточностей (обидных неточностей!).

Запись эфира. Комментарии слушателей, кстати, приятно почитать.

Первое

«2ГИС» с огромным уважением и любовью относится к «Яндексу»: мы уверены, что здоровая конкуренция рождает по-настоящему качественные продукты, и рады, что нам посчастливилось конкурировать с такой сильной командой.

Второе, об аудитории

В передаче ведущий называет аудиторию «2ГИС» — 20 млн человек. На что Григорий Бакунов, эксперт программы и директор по распространению технологий «Яндекса», отвечает:

Возможно, это все люди, которые так или иначе за всю историю работы этого продукта прошли через страничку.

Мы не знаем, какая на самом деле аудитория у «2ГИС». Я подозреваю, что показатель в 20 млн сильно завышен.

Григорий Бакунов, директор по распространению технологий «Яндекса»

Рассказываем, рассеивая подозрения: суммарная месячная аудитория «2ГИС» за июль 2019 года — 48,7 млн устройств (готовимся отмечать 50 млн осенью), согласно данным Google Analytics.

Если считать только по России — 39,1 млн. А 20 млн — это аудитория в пользователях, подсчитанная по данным панели Mediascope (если у человека несколько устройств, он считается как один пользователь) и по городам 100+.

По ссылке — скриншоты Google Analytics, ссылки на Mediascope и другие графики, чтобы Григорий и другие эксперты могли убедиться в честности цифр собственноручно.

Третье, о стагнации и положении на рынке

Вторая цитата Григория:

Насколько я видел, последние годы компания «2ГИС», конечно, стагнировала, потому что, напомню, в большинстве телефонов есть предустановленные карты.

А ещё есть, безусловно, самый популярный сервис «Яндекс.Карты», тут с большим отрывом ведём.

Григорий Бакунов, директор по распространению технологий «Яндекса»

Про стагнацию не совсем верно. За два года аудитория «2ГИС» выросла на 45%. Нас особенно радуют успехи в Москве и Санкт-Петербурге — сложных рынках, где традиционно лидирующее положение занимают «Яндекс.Карты». В Москве общая аудитория выросла на 94%, в Санкт-Петербурге — на 76%.

Что касается лидерства «Яндекс.Карт» — это не так очевидно. У нас нет подлинных данных об аудитории сервиса, но независимое исследование AppAnnie на момент последней публикации говорит о том, что аудитория «2ГИС» больше аудитории «Яндекс.Карт».

Второй метод сравнения через сервис самого «Яндекса», «Радар», подтверждает эти сведения в части приложений: согласно его данным, аудитория мобильных приложений «2ГИС» почти в два раза больше аудитории «Яндекс.Карт».

Четвёртое

19 сентября в Новосибирске мы делаем презентацию нового «2ГИС» — расскажем, над чем работали последний год и планах на будущее.

Григорий, Александр, Сергей, приглашаем вас в гости — будет интересно и дружелюбно! С радостью покажем любые цифры и нашу работу изнутри, чтобы избавиться от подозрений в завышении любых аудиторных данных.

Антон Спиридонов, аналитик «2ГИС».

184184
174 комментария

Использую 2ГИС ещё со времен печатных изданий. Когда он был ещё только на ПК мне нравилось то, что можно было сразу посмотреть весь список организаций в здании. Телефоны, сайты, почты, факсы. Быстро и наглядно. Маршруты проезда, остановки....это экономило уйму времени. У яндекс карт ещё не было такой детальности. До сих пор я использую 2ГИС в первую очередь для поиска организации и контактов. Из яндекс использую,, транспорт, навигатор и такси,,, но 2ГИС занимает много памяти, зато оффлайн. И самое главное за что люблю 2ГИС это ,, показать вход,, в нужную организацию. Надеюсь он будет радовать и дальше.

54
Ответить

Комментарий недоступен

19
Ответить

2ГИС занимает много памяти, зато оффлайн.А, что, сейчас в городах проблемы с мобильным интернетом?

3
Ответить

Вот вернули бы старое название - Дубльгис..

Ответить

Кстати самый большой минус 2гис, это их ебучие назойливые манагеры по продажам, которые меняются раз в месяц и названивают двадцать раза в месяц с "выгодным предложением" с разных номеров телефонов.
Просто, блять, крик души

53
Ответить

Поддерживаю.. Уже пробовал слать их подальше, через их "давайте мы к вам приедем и всё расскажем". Либо у них нет черного списка, либо им не лень ездить к черту на кулички, но звонят до сих пор.

18
Ответить

ВАхавхвахвахвахвха!!! От души. Прям в яблочко.

Ответить