{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Об аудитории «2ГИС»: «Бобук, ты не прав»

Намедни в программе «Точка» на «Эхе Москвы» гости обсуждали аудиторию «2ГИС», и мы решили дополнить коллег, так как они допустили несколько неточностей (обидных неточностей!).

Запись эфира. Комментарии слушателей, кстати, приятно почитать.

Первое

«2ГИС» с огромным уважением и любовью относится к «Яндексу»: мы уверены, что здоровая конкуренция рождает по-настоящему качественные продукты, и рады, что нам посчастливилось конкурировать с такой сильной командой.

Второе, об аудитории

В передаче ведущий называет аудиторию «2ГИС» — 20 млн человек. На что Григорий Бакунов, эксперт программы и директор по распространению технологий «Яндекса», отвечает:

Возможно, это все люди, которые так или иначе за всю историю работы этого продукта прошли через страничку.

Мы не знаем, какая на самом деле аудитория у «2ГИС». Я подозреваю, что показатель в 20 млн сильно завышен.

Григорий Бакунов, директор по распространению технологий «Яндекса»

Рассказываем, рассеивая подозрения: суммарная месячная аудитория «2ГИС» за июль 2019 года — 48,7 млн устройств (готовимся отмечать 50 млн осенью), согласно данным Google Analytics.

Если считать только по России — 39,1 млн. А 20 млн — это аудитория в пользователях, подсчитанная по данным панели Mediascope (если у человека несколько устройств, он считается как один пользователь) и по городам 100+.

По ссылке — скриншоты Google Analytics, ссылки на Mediascope и другие графики, чтобы Григорий и другие эксперты могли убедиться в честности цифр собственноручно.

Третье, о стагнации и положении на рынке

Вторая цитата Григория:

Насколько я видел, последние годы компания «2ГИС», конечно, стагнировала, потому что, напомню, в большинстве телефонов есть предустановленные карты.

А ещё есть, безусловно, самый популярный сервис «Яндекс.Карты», тут с большим отрывом ведём.

Григорий Бакунов, директор по распространению технологий «Яндекса»

Про стагнацию не совсем верно. За два года аудитория «2ГИС» выросла на 45%. Нас особенно радуют успехи в Москве и Санкт-Петербурге — сложных рынках, где традиционно лидирующее положение занимают «Яндекс.Карты». В Москве общая аудитория выросла на 94%, в Санкт-Петербурге — на 76%.

Что касается лидерства «Яндекс.Карт» — это не так очевидно. У нас нет подлинных данных об аудитории сервиса, но независимое исследование AppAnnie на момент последней публикации говорит о том, что аудитория «2ГИС» больше аудитории «Яндекс.Карт».

Второй метод сравнения через сервис самого «Яндекса», «Радар», подтверждает эти сведения в части приложений: согласно его данным, аудитория мобильных приложений «2ГИС» почти в два раза больше аудитории «Яндекс.Карт».

Четвёртое

19 сентября в Новосибирске мы делаем презентацию нового «2ГИС» — расскажем, над чем работали последний год и планах на будущее.

Григорий, Александр, Сергей, приглашаем вас в гости — будет интересно и дружелюбно! С радостью покажем любые цифры и нашу работу изнутри, чтобы избавиться от подозрений в завышении любых аудиторных данных.

Антон Спиридонов, аналитик «2ГИС».

0
174 комментария
Написать комментарий...
ctqwa

Стритвью сделайте. Только из-за него дефолтно открываю Яндекс (и иногда даже Гугл), хотя сами карты у 2гис приятнее и актуальность данных с детализацией лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Что там с актуальностью))))) Чтобы обновить данные своей организации должен пройти месяц))
Нельзя банально сменить часы работы)

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Смольный

Месяц - это было лет 10 назад, сейчас гораздо быстрее, но не так быстро как хотелось бы конечно

Ответить
Развернуть ветку
Александр

"В течение трех рабочий дней вам перезвонят наши специалисты для проверки информации и потом внесут изменения в справочник. В онлайн-версии они появятся в течение нескольких дней, в версиях для ПК и мобильных устройств — в следующем месяце."

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Смольный

Ого, в мобильном думал быстрее обновляются, а ПК - уже лет 5 не пользуюсь. Странно что не ускорят, видать внутреннюю часть много лет уже не трогают, сейчас ведь обновления можно сделать что сразу будут качаться. Хотя может где-то до сих пор на дисках распространяют

Ответить
Развернуть ветку
Данил Ильиных

Зависит от информации. Что-то появляется почти мгновенно, что-то - в течение недели, что-то - в начале следующего месяца. Думаем над тем, чтобы обновлять чаще.

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда