МТС запустил «Секретаря» — ИИ-помощника, который может отвечать вместо абонента и отправлять расшифровку по SMS

А ещё умеет распознавать спамеров и «иронизировать над ними».

  • «Секретарь» может принять звонок, если абонент занят или не хочет отвечать. После разговора сервис расшифрует его и отправит абоненту по SMS или в Telegram вместе с аудиозаписью. В сообщении будет и уточнение, кто звонил: например, служба доставки, коллега, родственник.
  • ИИ-помощник определяет тему звонка по ключевым словам. Например, близким он отвечает: «Всегда приятно, когда звонит родственник»; по рабочим вопросам: «Кажется, вы коллега». Также он может общаться со спамерами, «иронизируя над ними». Как именно, в компании не уточняют.
  • Сервис может поддержать более 100 сценариев диалога и использовать набор шуток и несерьёзных вопросов, «позволяющий сделать общение более приятным», добавили в МТС.
  • Бесплатно есть два голоса на выбор: мужской и женский. Также есть девять персонажей с разным настроением, например весёлым, дерзким или деловым. При первом подключении ими можно пользоваться 14 дней бесплатно, после — от 110 рублей в месяц. Подключить сервис могут все абоненты МТС через Telegram-бота @personal_secbot, в приложении «Мой МТС» или в личном кабинете на сайте оператора.
  • Голосовые ИИ-ассистенты для звонков есть у «Мегафона», «Билайна», «Тинькофф» и «Яндекса».
22
73 комментария

распознавать спамеров и «иронизировать над ними»Олега не переплюнуть, он троллит банки и других ботов идеально!

5
Ответить

Машей не пользовались? Сравнить хочу

1
Ответить

Запись есть? Можно послушать?

1
Ответить

Одна из проблем - куча ботов (в том числе биологических) вот каким то образом СРАЗУ Олега детектиуют и даже не представляются. С Машей лишь чуть лучше ситуация.

Хотя конечно может это мне так не везет.

Сколько вот еще ждать аналог Bixby Text Call но с русским языком :(

1
Ответить

Два с половиной года понадобилось чтобы повторить штуку которую мы на троих сделали за два с половиной месяца, ахаха.

4
Ответить

В итоге, все операторы скопировали твоё решение — переадресация звонка на посторонний номер и Машу.

И хотя к тебе у меня в 100500 тыщ раз больше доверия, чем к операторам, именно это решение меня останавливает.

Хочется что-то локальное, вот как с базой номеров на айфонах придумано.

1
Ответить

щеглы))))

Ответить