В приложении есть система кэшбека по чеку — 1% от суммы покупки. Чтобы получить кешбэк, пользователь должен создать в приложении список покупок, выбрать магазин, а после покупки отсканировать QR-код на чеке. При использовании функции Scan to go сканировать код не нужно — кэшбек будет начислен автоматически после оплаты товаров, уточнили в компании.
Взял молочко и кефирчик, сосканил их - и бегом на выход. Самое интересное, как магазины борятся в режиме самообслуживание с банальным воровством.
На днях изучал этот вопрос. На сколько я понимаю основная ценность таких «кешбеков» - то что мы «сливаем» вендору свои персональные данные, и тем самым вендор получает данные (большие данные)))
Напомню: раньше часто предлагали пройти опрос за деньги? Так вот текущая система предусматривает прохождение автоматизированного опроса: система знает кто вы, что вы покупаете и где. Получается вендор агрегирует огромные данные о миграции пользователей, их потребностях, покупательских способностях, и потребительских корзинах. Ну а как известно: знание – сила)
Вот такой вот ликбез получился. В ближайшее время 2 тренда прослеживаю в мобильных приложениях, которые мы в компании можем выделить:
- интеграция с налоговой в разрезе самозанятости и добавление этого функционала в свои существующие приложения, а также разработка новых сервисов на основе нововведений связанных с законом о самозанятых.
- интеграция сканеров чеков. И анализ данных покупок пользователей, который стал возможным потому что налоговая обязала детализировать чек и позиции по нему. Тут вообще поле непаханое в вопросе анализа данных.
Обращайтесь, подскажу, что знаю)
Комментарий недоступен
по мне так при оплате картой уже и так вся инфа копится годами. в банковскую базу прилетает твоя транзакция, а с ней и твой чек со всеми покупками
не очень понятно, зачем это надо если есть касса самообслуживания со сканером.
Комментарий недоступен
У платформенных решений вроде Суперчека мало гибкости по программе лояльности. А вот в приложении сети это очень удобно - ты сканируешь товар телефоном и сразу видишь итоговую цену со всеми персональными акциями, скидками и бонусами. Поэтому можешь в процессе покупки взять больше/меньше товаров. А с кассы мало кто возвращается в зал, чтобы добрать что-то.