Если «Яндекс» запустит сервис, аналогичный «Догси», продолжим работать в том же духе
Михаил, спасибо, развеселили, давно так не смеялась. Если «Яндекс» запустит сервис, аналогичный «Догси», то «продолжить работать в том же духе» уже не получится.
Вернее получится какое-то время, а потом «Догси» просто разорится. Потому что условный Яндекс.Питомец будет предоставлять сервис лучше чем у вас, при этом брать 100 рублей в день. Остальное догситтерам будет доплачивать Яндекс, но только до тех пор пока Вы не разоритесь, а как только Вы разоритесь и закроетесь, Яндекс догситтерам доплачивать сразу перестанет, скажет «просто бизнес ребята, ничего личного». При этом Яндекс.Питомец будет принимать на передержку не только собак, но и кошек, попугайчиков, хомяков и вообще всё что движется. И ещё у Яндекс.Питомца будет куча плюшек и всяких киллерфичей, типа «в любое время дня и ночи заберём питомца через 20 минут после звонка» и «обязательный выгул питомца в парке три раза в день с фотоотчётом в реальном времени в ваш мессенджер».
В поисковой выдаче Яндекса «Яндекс.Питомец» всегда будет выше «Догси». Стоит человеку в приватной беседе со своим знакомым посетовать что вот мол уезжаю на пару дней, некуда деть собаку, это услышит Алиса в смартфоне и Яндекс.Директ тут же закидает человека контекстной рекламой Яндекс.Питомца.
Все Ваши догситтеры уйдут работать в Яндекс.Питомец, потому что там «платят в два раза больше». Они же не знают, что как только Вы разоритесь, Яндекс им будет платить в три раза меньше, чем платите Вы.
Я думала, что после «Убера» и «Яндекс.Такси» все поняли что случится с их бизнесом, если туда придёт условный «Убер» или «Яндекс». Но нет же, есть ещё оказывается весёлые оптимистичные ребята, которые говорят «продолжим работать в том же духе».
Это есть такой анекдот. Пессимист видит тоннель. Оптимист видит свет в конце тоннеля. Реалист видит тоннель, свет, поезд и трёх идиотов, сидящих на рельсах.
Если на Вашу компанию поедет поезд с названием Яндекс.Питомец, единственное что Вам останется делать — это поскорее убраться с рельсов, пока этот поезд Вас не раздавил. Вы сидите на рельсах, на вас идёт поезд. Всё, finita la commedia, «продолжить работать в том же духе» уже никак не получится.
По вашей логике вообще весь интернет-бизнес должен в панике закрыться от осознания того, что Яндекс когда-то в будущем может запустить их конкурента ) это вопрос на уровне «а что будет, если завтра война»
Кроме того, я сомневаюсь, что крупной компании захочется углубляться и самим строить все процессы в относительно узко нишевом бизнесе по тому как организовать отбор, обучение и контроль догситтеров и поддержку сопровождающую заказы, вместо того, чтобы приобрести ведущего игрока в этой нише. Но если это будет не так, то мы, конечно, продолжим работать, Яндекс запускал множество сервисов и не все из них столь удачны как такси.
Если «Яндекс» запустит сервис, аналогичный «Догси», продолжим работать в том же духе
Михаил, спасибо, развеселили, давно так не смеялась. Если «Яндекс» запустит сервис, аналогичный «Догси», то «продолжить работать в том же духе» уже не получится.
Вернее получится какое-то время, а потом «Догси» просто разорится. Потому что условный Яндекс.Питомец будет предоставлять сервис лучше чем у вас, при этом брать 100 рублей в день. Остальное догситтерам будет доплачивать Яндекс, но только до тех пор пока Вы не разоритесь, а как только Вы разоритесь и закроетесь, Яндекс догситтерам доплачивать сразу перестанет, скажет «просто бизнес ребята, ничего личного». При этом Яндекс.Питомец будет принимать на передержку не только собак, но и кошек, попугайчиков, хомяков и вообще всё что движется. И ещё у Яндекс.Питомца будет куча плюшек и всяких киллерфичей, типа «в любое время дня и ночи заберём питомца через 20 минут после звонка» и «обязательный выгул питомца в парке три раза в день с фотоотчётом в реальном времени в ваш мессенджер».
В поисковой выдаче Яндекса «Яндекс.Питомец» всегда будет выше «Догси». Стоит человеку в приватной беседе со своим знакомым посетовать что вот мол уезжаю на пару дней, некуда деть собаку, это услышит Алиса в смартфоне и Яндекс.Директ тут же закидает человека контекстной рекламой Яндекс.Питомца.
Все Ваши догситтеры уйдут работать в Яндекс.Питомец, потому что там «платят в два раза больше». Они же не знают, что как только Вы разоритесь, Яндекс им будет платить в три раза меньше, чем платите Вы.
Я думала, что после «Убера» и «Яндекс.Такси» все поняли что случится с их бизнесом, если туда придёт условный «Убер» или «Яндекс». Но нет же, есть ещё оказывается весёлые оптимистичные ребята, которые говорят «продолжим работать в том же духе».
Это есть такой анекдот. Пессимист видит тоннель. Оптимист видит свет в конце тоннеля. Реалист видит тоннель, свет, поезд и трёх идиотов, сидящих на рельсах.
Если на Вашу компанию поедет поезд с названием Яндекс.Питомец, единственное что Вам останется делать — это поскорее убраться с рельсов, пока этот поезд Вас не раздавил. Вы сидите на рельсах, на вас идёт поезд. Всё, finita la commedia, «продолжить работать в том же духе» уже никак не получится.
По вашей логике вообще весь интернет-бизнес должен в панике закрыться от осознания того, что Яндекс когда-то в будущем может запустить их конкурента ) это вопрос на уровне «а что будет, если завтра война»
Кроме того, я сомневаюсь, что крупной компании захочется углубляться и самим строить все процессы в относительно узко нишевом бизнесе по тому как организовать отбор, обучение и контроль догситтеров и поддержку сопровождающую заказы, вместо того, чтобы приобрести ведущего игрока в этой нише. Но если это будет не так, то мы, конечно, продолжим работать, Яндекс запускал множество сервисов и не все из них столь удачны как такси.