Google запустила подписку на приложения и игры для Android — без рекламы и встроенных покупок Статьи редакции

Сейчас пользователям доступно 350 игр и приложений за $4,99 в месяц — пока только в США.

  • Google запустила сервис Play Pass — с помощью него пользователи могут оформить подписку на приложения и игры в Google Play без рекламы и встроенных покупок. Пока в сервисе доступно более 350 приложений и игр, каталог будет ежемесячно обновляться.
  • Google Play Pass откроется для пользователей Android в США до конца сентября 2019 года. Когда он появится в других странах, не сообщается. Подписка стоит $4,99 в месяц, в течение десяти дней доступна бесплатная пробная версия. Также на Play Pass действует льготная цена: первый год подписки обойдётся в $1,99 в месяц.
  • У Apple есть аналогичный сервис для iOS, macOS и Apple TV — Apple Arcade. На старте будет представлено более 100 игр, стоимость подписки — 199 рублей в месяц (в США — $4,99 в месяц), также есть бесплатная пробная подписка.
  • В ноябре 2019 года Google запустит игровой стриминговый сервис Stadia. На старте сервис будет доступен в 14 странах — России среди них нет. Стоимость подписки — $9,99 в месяц.
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","googleplay","google"], "comments": 28, "likes": 25, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 84305, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 23 Sep 2019 20:17:22 +0300", "is_special": false }
0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
69

Презентация Apple:
Мы представляем вам Apple Arcade!
Google:

Ответить
14

Судя по презентации, Google просто взял разные уже существующие игры с маркета, и запихнул в свою подписку.

Apple же все игры из подписки делала специально под эту самую подписку. Что из этого лучше конечно же не понятно, но конкуренция радует.

Ответить
3

Особенно это)) надо смотреть как дальше будет. Если только эксклюзивы-ок, но как по мне это разработчикам не сильно выгодно

Ответить
1

Ну это отдельный случай)
А так да, думаю не все разработчики кто хотел залететь на первую волну, успели допилить свои приложения к запуску.
Apple обещал новые приложения каждый месяц, посмотрим что будет в октябре))

Ответить
0

Там хорошие деньги за эксклюзивность платят. Никто не останется в накладе.

Ответить
7

Аппле ничего нового для индустрии не придумывает, все копируют, говорили они

Ответить
5

Ну Apple и не придумали подписку. У MS уже давно есть xbox pass, где игры в разы качественнее. Другое дело, что google в последнее время вообще ничего нового родить не может или не хочет. :(

Ответить

Автономный корабль

evilnw
9

Развитие ИИ? Раннее обнаружение рака? Возможность глухим людям общаться по голосовым каналам? Практически не превзойдённый уровень computational photography? Беспилотные такси? Не подходит? Что именно нового они должны рожать?

Ответить
6

Вот когда сделают смартфон, который готовит салат Цезарь, тогда и плюсанем

Ответить

Автономный

Карим
0

А лучше кофе)

Ответить
4

давно не играл в игры на смартфоне. тут запустил штук пять "топовых бесплатных" реклама секунд по 20, после каждых 20 секунд игры это за гранью добра и зла.

Ответить
2

Apple Arcade тогда попробуй. Там условие - никакой рекламы, подписок и прочего говна в играх быть не должно

Ответить
0

Блокаду установи. Неужели есть такие люди (не пенсионеры), которые не блочат рекламу на смартфоне? Это же мазахизм.

Ответить
0

Меня кроме игр она нигде не напрягает, чем часто пользуюсь то давно куплено.

Ответить
3

Интересно, как между разработчиками доход будет делиться?

Ответить
1

А в раздел для разработчиков никто не заглядывал - роялти будут выплачивать относительно времени, которое пользователь проводит в приложении. Вангую, что больше всех заработает какой-нибудь лаунчер. Кто заработает так - с вас % )))

Ответить
0

как мне кажется какой-то фикс за скачивание + времени проведённому в игре 

Ответить
0

А смысл платить за скачивание?

Ответить
2

Иногда очень скучаешь по тем временам, когда можно было просто купить игру или программу и не смотреть дурацкую рекламу.

Ответить

Взрослый будильник

Oleg
0

Ну так обычно реклама отключается покупкой режима «без рекламы», в чем проблема?

Ответить
1

Проблема в том, что не все программы такое предлагают. Или вы не знали об этом?

Ответить
0

Для таких приложений есть блокировщики рекламы.

Ответить
2

Все сейчас начали подписки на все в сервисе продвигать (Origin, Uplay, Apple Arcada и другие). Аудитория интересно насколько большая у них?)

Ответить

Автономный корабль

Danil
0

Достаточная, чтобы держать игровое подразделение MS в плюсе)

Ответить
0

спиздили с костылями

Ответить
0

А что для разрабов то? Можно сделать эппу под эту подписку?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

На Android много классных игр есть. Например Minecraft. Она действительно у многих игроков особый интерес вызывает.

Ответить

Комментарий удален

Читать все 28 комментариев
«Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор» появились в CarPlay и Android Auto Статьи редакции

Как работают обновлённые приложения и какие есть ограничения.

Международные UX-исследования в B2B: что нужно учесть

Что мы делаем, чтобы проводить исследования в В2В, не переплачивать агентствам и получать заслуживающие доверия результаты.

Android или iOS: рейтинг популярных смартфонов у клиентов Yota

Huawei и Xiaomi потеснили Apple в пятерке популярных смартфонов у пользователей Yota, который занял четвертое место, не удержав “бронзу” прошлого года.

Как продвигать компьютерный сервис без специалистов по рекламе

Владелец компьютерной мастерской «ПеКарня» в Самаре Роман Услонцев рассказал об особенностях продвижения в своей нише и о том, как виртуальный маркетолог Макс помог снизить стоимость заявки в три раза.

«БКС Мир инвестиций» объявляет о розыгрыше «умных» часов от Apple и Samsung среди владельцев ИИС

С 1 августа «БКС Мир инвестиций» проводит акцию для клиентов - разыгрываются часы Apple Watch Series 6 и Samsung Galaxy Watch 3. «Умные» часы от Apple и Samsung помимо своих основных функций позволяют также просматривать информацию о фондовом рынке, отслеживать котировки, добавлять ценные бумаги в портфель или удалять их оттуда.

Геморрой: я лечил и вылечил. Что я узнал

Тут пишут про лечение зубов, здоровый образ жизни, биохакинг, так почему бы не поговорить про геморрой? Этой проблемы многие стесняются, возможно, это связано с определенным фольклором про то самое место, где геморрой возникает. А чего стесняться?

На рынке — бум семейного банкинга. Как дети учатся копить и инвестировать и какие инструменты им помогают

За один только 2020 год на Западе запустились сразу несколько ярких банковских продуктов для детей. Например, британский Starling объявил о выпуске детского счета Kite, JPMorgan Chase представил продукт для финансовой грамотности детей Chase First Banking, а Apple запустил Cash Family.

«Тинькофф» КАСКО — три месяца ожидания ремонта

Семь лет я являлся благодарным клиентом Тинькофф. Пользуясь всей линейкой продуктов - дебетовые и кредитная карта, страхование жизни, страхование недвижимости, осаго, каско.

Ешь, учись, люби

Как студенту устроиться на работу в крупную компанию? Подготовили короткую инструкцию, запоминайте и сохраняйте.

«Россия» начала предлагать бортпроводникам по 25 тысяч рублей за «лояльность» на фоне сообщений о забастовках Статьи редакции

Рейсы авиакомпании задерживаются из-за бортпроводников, которые жалуются на низкие зарплаты и переработки, говорят источники.

Xsolla уволила часть сотрудников пермского офиса после «анализа их активности» в рабочих чатах Статьи редакции

Пользователи Twitter раскритиковали компанию за причину увольнения и тон письма основателя. Сама компания обещала «максимальный уровень поддержки» тем, кто попал под сокращение.

null