«Тинькофф» запустил голосовых роботов, которые отвлекают мошенников, удерживая их на линии как можно дольше

Банк создал набор персонажей на основе разговоров злоумышленников с жертвами обмана.

421

Новость плохая.
В странное время живём.
У меня сегодня моей жене звонил робот из банка и общался с ее роботом Олегом. А мобильный оператор снял за это 3р. Т.к. Олег воспринимается оператором как перевод на голосовой почтовый ящик. А теперь Олег будет говорить не на 3р., а на 30р.
По сути, два робота поговорили, а моя жена заплатила 3 рубля левой организации)

9
Ответить

заплатила 3 рубля за свободное время (3 мин.)
время самое ценное, что у нас есть

17
Ответить

Оператор НЕ ТиньковМобайл а видимо Билайн(или Мегафон и тариф не топовый)? Как бы там при подключении Олега в таком режиме говорят же что переадресация оплачивается согласно тарифам вашего оператора(у Билайна она НЕ входит в пакет минут, у Мегафона на младших тарифах она может быть платной потому что звонок по России).

4
Ответить

Держите на балике ноль после оплаты всех пакетов связи)

2
Ответить

Что-то не клеится, робот из банка звонил вашей жене, поднял трубку робот Олег. А причём тут оператор? У вас уже за входящие оплата? Или вы переадресацию поставили на другой номер?

Ответить