Короче, кейс: как ребята сделали простое расширение с купонами за 6 недель. И продали его PayPal за $4 млрд

Разбираем, как отец создал сервис, чтобы дешевле покупать детям пиццу — а потом PayPal купил его компанию за $4 млрд.

Короче, кейс: как ребята сделали простое расширение с купонами за 6 недель. И продали его PayPal за $4 млрд
119

Кейс прекрасен.

Но почему никто из секты «делай быстро, выпускай ещё быстрее!» не приводит обратную статистику — сколько проектов загнулось именно по причине своей сырости и недоделанности?

Ведь там океан таких проектов, которым для покорения мира не хватило пары нужных фич или опций, но их разрабы посчитали иначе и вывалили в релиз забагованное говно.

И почему любого, кто смог выстрелить вопреки, а не благодаря своей стабильности, считают правилом, а не случайностью? 🥹

23
Ответить

Фишка в том, что потерять 2 месяца и прогореть не так убыточно, как потерять 2 года и прогореть.

9
Ответить

Точно секта. Сказки для взрослых жить помогают. Так это работает в Америке.
А тут страна возможностей, но не для всех.

2
Ответить

Смотрите, тут простая логика про количество попыток.

Запускаем простое решение, собираем фидбек. Люди что-то запрашивают, вы добавляете нужную фичу. Только уже на основе реального запроса, а не своих мыслей. И так много раз.

А вот *убрать* кучу фич, на которые ты потратил годик без фидбека окружающих, намного сложнее. Да и неэффективно - это как пытаться за один год все преудсмотреть и сделать 1 крутую фотографию, а не сделать 365 попыток, когда каждая фотка в чем-то лучше предыдущей.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить