Короче, кейс: как ребята сделали простое расширение с купонами за 6 недель. И продали его PayPal за $4 млрд

Разбираем, как отец создал сервис, чтобы дешевле покупать детям пиццу — а потом PayPal купил его компанию за $4 млрд.

Короче, кейс: как ребята сделали простое расширение с купонами за 6 недель. И продали его PayPal за $4 млрд
39K39K показов
11K11K открытий
33 репоста

Ожидание от заголовка статьи:
Потратили 6 недель в неспешном ритме за кофейком и заработали 4 млрд $

Реальность:
Развивали проект 8 лет с сумарными инвестициями более 60 млн $

Ответить

Системную работу по докуртке и продвижению никто не отменял. Это требуется вообще в любом деле, где хочется чего-то достичь.

Статья про то, как важно как можно раньше показать проект рынку. И как сильно это снижает риски и увеличивает шансы на успех этой системной работы.

Ответить

И правильно! Надоел этот успешный успех без особых усилий на каждом углу, хочется иногда и нормальные кейсы почитать

Ответить