Если вы, скажем, пошли к врачу, и этот врач в своей работе будет использовать передовое оборудование (точнейшие аппараты для диагностики, например), значит ли это, что вы должны платить ему меньше? Меньше, чем врачу, который бы вас осмотрел, опросил, послушал сердце, а дальше методом вскрытия проверил бы, что у вас внутри не так? Не значит. Если строитель пришел к вам с электронной рулеткой, быстро и точно замерил помещение, за секунду выставил электронный уровень и идеально ровно выложил плитку в вашей ванной комнате, значит ли это, что вы должны заплатить ему меньше? Наверное, нет. Так и здесь: если SMM для того, чтобы добиться наилучшего результата, прибегает к помощи какого-то программного обеспечения, если он умеет работать с ним, если он эту информацию фильтрует и берет в работу, значит ли это, что ему нужно платить меньше? Нет. Более того, такой труд даже ценнее. Если сейчас обычный пользователь захочет составить себе контент-план и забьет запрос в последнюю версию ChatGPT, он не получит классный результат. С какой-то попытки — возможно, когда научится формулировать запрос, когда поймет, какие именно данные нужно вводить и так далее. Работа с ИИ требует определенных навыков.