Стартапы дня: фотофильтры против алгоритмов распознавания, рефинансирование кредиток и Slack

Подборка интересных стартапов от сооснователя United Investors.

На этой неделе в «Стартапе дня» были четыре проекта.

Российский карьерный сервис Up&Out помогает найти работу белым воротничкам. Я взял интервью у основателя (подробнее).

Американский KnowBe4 помогает сотрудникам корпораций защищаться от фишинга, а их начальству честно отвечать на вопросы аудиторов о кибербезопасности (подробнее).

Nrboom рассылает видеоролики тестировщикам с нейроинтерфейсом и помогает блогерам выбрать тот вариант, который зайдет лучше всего на большой аудитории (подробнее).

AmazingHiring парсит соцсети и Github, собирает профили программистов и продает поисковик рекрутерам. Сервис стартовал в России, но Европа приносит уже больше половины выручки (подробнее).

И, конечно, не забываем стартапы-герои прошлогодних выпусков.

Babbler без новостей и для него это плохие новости. Viridix и Threads растут без новостей, InContext Solutions, RedAwning, PullRequest, Walnut и Boxed без новостей, за Donuts больше не следим.

Американский pro.com при запуске напоминал наш profi.ru, модель не пошла и он пивотнулся в компанию по ремонту с красивым сайтом и приложением. За год стартап запустил два новых города, вырос по выручке аж в четыре раза и привлек $33 млн инвестиций (подробнее).

Канадский Roofr — маркетплейс мастеров по починке крыш. Его фишка — использование спутниковых фотографий и основанная на них автоматическая оценка стоимости ремонта. Очевидно, что в основном это фейк, 99% проблем спутник не увидит, зато какой пиар!

В феврале стартап привлек $4 млн инвестиций, для Roofr это много (подробнее).

Израильский D-ID накладывает фильтры на фотографии лиц так, чтобы человек не замечал разницы, а алгоритмы распознавания сбоили. Цель — помешать злоумышленникам обмануть системы биометрической авторизации с помощью публичных фото.

В октябре стартап привлек $5,3 млн инвестиций (подробнее).

Американский Tally рефинансирует кредитные карты. Пользователь берет в обычном банке самую крутую кредитку с максимальными бонусами и кешбэками и подключает её в мобильном приложении Tally. Стартап автоматически покрывает долг перед банком за счет кредита у себя под меньший процент.

Банк продолжает тратить деньги на кешбэки и мили, но не получает с этого ничего, весь процентный доход уходит в Tally. Клиент наслаждается и промоакциями и терпимыми условиями обслуживания долга.

В июне стартап привлек $50 млн инвестиций и рассказал о текущем объёме клиентских кредитов в $400 млн. Предполагая средние условия процентов в десять годовых — это $40 млн выручки (подробнее).

Slack — корпоративный мессенджер, «как WhatsApp или Telegram, только для сотрудников». По сравнению с B2C-конкурентами Slack лучше поддерживает дисциплину: границы компании проходят жестко, администраторы регулируют чаты и каналы, уволенные сотрудники теряют доступ более или менее автоматически.

Стартапы дня: фотофильтры против алгоритмов распознавания, рефинансирование кредиток и Slack

На фоне корпоративных решений выигрышно смотрится интерфейс, нормальный человек пользуется сервисом как минимум без отвращения. Стартап пиарит огромную библиотеку интеграций, в мессенджер умеют писать сотни разнообразных роботов.

В июне компания вышла на биржу, текущая капитализация — $12 млрд. Сейчас она падает, и некоторые комментаторы по этому поводу злорадствуют, доказывают дутость и пузырность всех единорогов и на этом примере тоже.

Конечно, они правы. Оценка в жалкие $12 млрд — это просто ничто, мелочь, шаурмячная, крах всех надежд (подробнее).

1616
1 комментарий

Приятно видеть в списке Up&Out, back которого собран на нашей платформе. Они крутые.

1
Ответить